Меню
0 Comments

Audi A4

Audi А4 сочетает в себе все черты, присущие немецким автомобилям премиум-сегмента. Надежная, солидная, мощная «четверка» подходит как для тех, кто предпочитает презентабельные автомобили, так и для любителей скоростей. Серийное производство этой модели началось в 1994 году, а усовершенствование продолжается и сегодня.

Автообзор Антонюка Бориса

Это не первая моя Audi. Я предпочитаю автомобили этой марки и уже успел поездить на Audi 80 и Audi А6. Кто-то любит большие автомобили, а мне нравятся авто среднего класса. Поэтому я и выбрал Audi A4. Мне нравятся габариты этого автомобиля (длина 4545 мм; ширина 1772 мм; высота 1428 мм) и его комфортабельность.

У автомобилей, на которых я ездил прежде, А4 выигрывает абсолютно во всем. Например, модель А6 по габаритам больше и при поездках в городе не такая маневренная. А на А4 езжу с удовольствием, особенно если учитывать обстановку на наших дорогах – машины вдоль обочины стоят. Пробовал ездить и на японских машинах, и если А4 сравнивать с ними, то «немец» намного приятнее. Взять хоть пластмассу: на Ауди А4 она мягкая, приятная на ощупь, не скрипит.

Как и у всех «немцев», у Audi A4 стильный, спокойный дизайн, без всевозможных вызывающих деталей. Все в ней очень практично и внутри, и снаружи.

Главное в автомобиле для меня – мощный двигатель (на А4 он 179 л.с.) и полный привод. Я не приверженец разных опций, мне все равно, есть они или нет.

И салон в моей Audi обыкновенный, тканевый. Но это даже хорошо, ведь в скором времени придет зима, и с кожаными сиденьями было бы больше проблем, так как у А4 подогрева сидений нет, а без него на кожаных сиденьях очень холодно. А на таких сиденьях, как у меня, зимой ездить более-менее терпимо, тем более есть стационарный обогрев Webasto – автомобиль без проблем заводится, обогреватель запускается, отапливает весь салон.

Для автомобиля среднего класса у Audi A4 достаточно большой багажник (442/1184 л). Детская коляска спокойно в него умещается, даже не наискосок, а прямо.

За рулем А4 я чувствую себя очень спокойно, не устаю, поскольку и руль, и сиденья регулируются, водителя ничего не напрягает. Это очень помогает в дальних поездках. Машина очень хороша и для ночных поездок благодаря отличному освещению.

Автомобиль идеально ведет себя на дороге в разных погодных условиях, потому что оснащен полным приводом.

Но хочу отметить один отрицательный момент. Когда грязь попадает на лобовое стекло, щетки не полностью ее убирают, она остается на стекле. Да и передняя стойка лобового стекла широковата. Но я думаю, это сделано для безопасности, и, если внимательно ехать, это не будет мешать.

Кроме того, в машине установлены восемь подушек безопасности. Вообще, если почитать про краш-тесты Audi, то именно А4 занимает одно из первых мест по безопасности. И я сам по 10-балльной шкале оцениваю ее безопасность на все 10 баллов.

Максимальная скорость 250 км/ч, больше не наберешь – сработает ограничитель. И не стоит сомневаться, разгонится ли до такой скорости А4. Я вас уверяю, машина столько пойдет.

По неровностям она идет просто отлично, шумоизоляция в автомобиле очень хорошая. За 130 тысяч км пробега я поменял на автомобиле полностью все передние рычаги и рулевые наконечники. Но это издержки наших дорог.

У А4 есть только один минус – шумный дизельный двигатель. Он хоть и 2002 г.в., но на улице работает очень шумно. В салоне опять же это не чувствуется. Кстати, если говорить о качестве нашего дизельного топлива, то из-за него приходится дополнительно лезть под капот. К примеру, из-за такого топлива у меня стоят уже третьи форсунки.

Больше ни с чем серьезным я не сталкивался. Все работает четко.

Считаю, что и расход топлива у автомобиля идеальный. Летом – 12 литров, зимой – 14 в городском цикле. А бак у А4 рассчитан на 63 литра.

Сложно словами описать этот автомобиль, нужно просто сесть за руль и проехать. Особенно советую сделать это в зимних условиях на гололеде, чтобы прочувствовать всю прелесть управления этим авто.