Меню
0 Comments

Audi Allroad Quattro

В линейке внедорожников «Ауди» модель Allroad не самая первая, но отнюдь не самая дешевая. Этот полноприводный красавец, построенный на базе А6, дарит удовольствие от пневмоподвески и динамики, гордость за солидный вид своего авто. Но способны ли плюсы этого автомобиля окупить его минусы?

Автоотзыв Плянусова Бориса

Так как я считаю, что безопасность и комфорт – самые главные достоинства автомобиля, поэтому свой первый автомобиль я выбрал японского производства. Это был «Субару Легаси». Автомобиль был старенький, ржавенький, 1992 года выпуска, но удовлетворял мои потребности и был на тот момент единственным, на что у меня хватило денег. После «Легаси» успел поездить на «Форд Мондео», потом на «Субару Форестер».

Следующий автомобиль уже хотелось более серьезного класса. Смотрел на «Мерседес С200» и на «Лексус РХ 300». Обратил также внимание и на «Ауди». Ради интереса поехал на нее посмотреть. Когда меня прокатили на этом реактивном автомобиле, я понял, как круто взлетать и приземляться – в Allroad Quattro 250 лошадей и мягкая пневмоподвеска, которая может изменять клиренс автомобиля. В общем, выбор свой сделал я в пользу «немца».

Первые три недели после покупки автомобиля ездил в основном на правом пассажирском сиденье. Могу сказать одно: в отличие от «Субару», в этой машине гораздо тише – лучше шумоизоляция. «Ауди» плавнее входит в повороты – даже на очень высокой скорости (наверное, это прелести пневмоподвески). Как сказал бывший хозяин, при скорости 135 км/ч автомобиль автоматически опускается в самый низкий – спортивный режим, чтобы быть аэродинамичнее.

Что касается разгона, то это не просто машина – это ракета (у меня авто с ручной коробкой передач)! Allroad просто взлетает, когда давишь на газ! Получаешь от этого массу удовольствия и свободы – чувствуешь себя хозяином дороги!

При покупке авто я сразу же поменял масло, топливный и масляный фильтры (по стоимости они чуть дороже, чем на «Субару»). Примерно через 3000 км машина встала – в 250 км от города, в незнакомом месте. Пришлось тащить машину на тросе на диагностику. Диагноз: сломался бензонасос! Недавно же загорелся датчик «чен инжин». Поехал к специалистам – сказали, что нужно менять лямбда-зонд. Также через три недели после покупки авто я полностью поменял переднюю подвеску. Получилось недешево.

У автомобиля хороший объемный багажник, и, несмотря на то, что это универсал, смотрится машина очень классно.

Но за таким автомобилем нужно ухаживать. Причем обслуживать Audi Allroad Quattro необходимо в сервисах, которые специализируются по автомобилям этой марки. «Шараж-монтаж» уже не прокатит. Был опыт: по привычке заехал на сервис к старым знакомым, которые ухаживали за моими предыдущими авто. Долго они не могли сообразить, где меняется салонный фильтр воздуха. В итоге потеряли мое и свое время. Приехал после этого к спецам, они удивились, что те не заметили лужу воды рядом с салонным фильтром.

Тем, кто приглядывается к Audi Allroad Quattro с целью покупки, я советую выбирать автомобиль с МКПП, и тогда от этого автомобиля с 250-сильным мотором и двумя турбинами вы сможете получить массу удовольствия. К тому же «кушать» он будет всего 13-16 литров по городу. По трассе же – 10 л.