Меню
0 Comments

BMW 7

О том, что “семерка” BMW – один из самых продвинутых в техническом плане автомобилей, нам рассказали наши читатели. В ней объединились спортивность скоростных машин и солидность автомобилей представительского класса. Нельзя не упомянуть и о безопасности. АБС в BMW появилась в самых ранних модификациях. Со временем этот автомобиль только совершенствуется.

Автообзор Александра Баркова

Я мечтал о BMW давно и копил на нее деньги. Хотел именно седьмую модель, а не пятую, например. Ведь она отличается своим комфортом и мощным двигателем. Машин таких осталось мало, но мне повезло, что знакомый продавал, причем достаточно дешево. Посмотрел ее и взял, несмотря на то, что ей уже шестнадцатый год, ведь немцы делают автомобили на века.

Мне понравилась комплектация: в машине есть все, кроме подогрева сидений и, скажем, встроенного телефона. Имеются все системы безопасности: ABS, антипробуксовочная система, задний блокирующий дифференциал, шесть подушек безопасности и так далее.

Внешность у «семерки» такая дерзкая, агрессивная. Моя «Бэха» мужская, у нее характер есть. Если посмотреть на нее ночью при включенных габаритах и противотуманках, у нее «морда» – злая. Грубоватые черты, характерные для старых моделей, стильно смотрятся в отличие от покатых форм современных машин.

Для удобного расположения водителя и пассажиров сиденья сделаны из кокосовой стружки – она мягче, чем поролон, и не проминается, остается всегда в форме как новое. Но минус в том, что в салоне от этого присутствует сладковатый запах. Я-то уже привык, а вот для тех, кто первый раз садится, неприятно.

Кожа красива на вид и на ней приятно сидеть. Так как она натуральная, не потеешь летом и не холодно зимой. Пошаркалась немного, но ведь ей 15 лет уже, время берет свое. Двери тоже отделаны кожей, еще по периметру и по панели отделка из красного дерева очень хорошо гармонирует со светлым салоном.

Руль удобный по диаметру, мягок в управлении. Консоль развернута к водителю для максимального удобства, а компьютер показывает всю информацию. Можно даже код ввести и заводить машину не с ключа, а с кода.

Салон довольно большой, положенных пять человек вольготно размещаются, при желании до восьми человек можно посадить. Задние сиденья очень удобные, комфорт при езде, как в домашнем кресле.

Багажник очень вместительный – на 230 литров, но ничего большого и объемного не вожу. Машина тяжелая, просвет низкий, а если еще и груз какой-то будет, то она совсем сядет.

Автомобиль предназначен для высокой скорости: чем быстрее едешь, тем становится комфортнее. Сколько езжу, замечаю, что если скорость свыше 150 км – шумоизоляция исключительная: никаких бряков, стуков, двигатель не слышно, все куда-то пропадает.

Еще с большой скоростью расход бензина уменьшается. Не знаю, как это сделано, но при 100 км/ч расход 14 литров, а если идти 160 км/ч – бензина расходуется всего 8 литров. Хотя в городе, в пробке, она «съедает» 30 литров. Средний расход чуть больше, чем у «двенашки», но ей простительно за ее статус и комфорт.

Есть один большой минус – нельзя чуть газу прибавить. Едешь, например, сотку, а надо пять прибавить. Давишь на педаль, она за секунд шесть до 200 км сразу разгоняется.

Подвеска жесткая из-за того, что, еще раз повторюсь, машина расчитана не на проходимость, а на высокую скорость. Мелкие кочки и ямки она не съедает, но большие не замечает, я их просто пролетаю.

До этого «восьмерка» была, на ней трясло, а BMW мягко идет. На дороге стоит замечательно, сцепление с поверхностью крепкое, даже сказал бы железное, две тонны веса держат машину хорошо.

Резина на ней родная, немецкая. На поворотах кренов нет. Проходимость у автомобиля средняя, но мне хватает. Я машину для города покупал. По песку идет нормально, ну а больше мне и не надо.

Расходов очень много, но не надо забывать, что это иномарка представительского класса, хоть и «старушка». Думаю, что это среднедорогая машина, тем более, что я запчасти все оригинальные ставлю. Да и знал я, на что иду.