Меню
0 Comments

Chery Fora

Стремление китайских производителей насытить мировой рынок своими автомобилями не угасает. Подкрепленное активным развитием технологических новшеств, оно приводит к повышению численности поклонников китайского автопрома. В частности, особой любовью у автолюбителей пользуются машины марки Chery, среди которых выделяется пятиместный седан Chery Fora. По сравнению с другими авто представительского класса «Фора» для большинства покупателей оказывается по карману.

Автообзор Иванцова Никиты

За свой небольшой стаж успел поездить на автомобилях ВАЗ-2114, ГАЗ-2410, ВАЗ-2107, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara XL-7. Chery Forа я купил в августе 2010 г. Как-то так случилось, что была острая необходимость в автомобиле, я находился в Москве, и мне приглянулась именно эта модель.

Объема 2 литра и мощности 130 л.с. вполне хватает. Машина довольно резвая, не скажу, что спортивная, но в основном потоке чувствуешь себя уверенно. По разгону Chery не уступает «Сузуки» и Мицубиши».

По трассе при скорости 120 км/ч чувствуешь себя очень комфортно, автомобиль не мотает, он идет уверенно. Не знаю, какой у него дорожный просвет, но зимой ни разу нигде не застревал так, чтобы приходилось вытаскивать, всегда выезжал сам.

Подвеска мягкая, не стучит.

За полгода пользования этим автомобилем я не заметил особых минусов, за исключением холодной печки. Проблема решилась установкой дополнительной помпы от «Газели». Сейчас все устраивает, в салоне достаточно тепло и нешумно.

В связи с холодами особых казусов не случалось, машина всегда заводилась. Бывало, правда, что после двухсуточной стоянки на улице при -300С, после включения двигателя не работала приборная панель 2-3 минуты. Также в холода не очень радует гидроусилитель руля, в котором жидкость замерзает, и какое-то время руль крутится не очень легко.

Хочется отметить хорошую обзорность.

Наличие заднего парктроника радует, но не очень удобно расположение самих датчиков: на предметы, находящиеся сбоку от машины, при движении назад они не срабатывают. На панели приборов имеется датчик, по которому можно парковаться до расстояния в 40 см.

Панель не выглядит дешевой, а в сочетании с кожаными сиденьями салон обретает особый шик. Места внутри достаточно. Заднее сиденье складывается, что очень удобно – места для перевозки крупногабаритных предметов становится достаточно.

Багажник тоже просторный. Свободно помещается коляска, детское сиденье, несколько канистр плюс есть место под запасное колесо.

Forа достаточно экономична. Средний расход зимой 12-14 литров, летом 10-12. Бак, если я не ошибаюсь, вмещает в себя 49 литров. Также радует расход по трассе – 6-8 л, при скорости в 120-140 км/ч 10 л.

Ломается машина редко (в основном – расходники).

Убивает одно – предвзятое отношение людей к «китайцам». Все заочно считают эти автомобили ненадежными, небезопасными и т.д. Я считаю, что отечественный автопром ненамного безопаснее Chery Fora. Если сравнить Priora и fora, то это будет небо и земля за одну и ту же сумму – 400 тысяч рублей. В Forа ничего не скрипит, не трещит. Для безопасности есть ABS и 2 airbag для водителя и пассажира. Да и выглядит она, я считаю, гораздо солиднее.

Большинство знакомых, которые говорили, что «китайцы» – шлак и т.п., после того как прокатились на Chery Fora, оставляли только положительные отзывы.