Меню
0 Comments

Chery Kimo

Chery Kimo – не «китайская безделушка», а неповторимый, стильный хэтчбек, в чем убеждается каждый, кто осмеливается познакомиться с ним поближе. В нем есть все, что ценится в городских автомобилях.

Автообзор Евгения Просфирина

Выбор авто для меня был очень трудным, так как я делал это в первый раз. Душа лежала к кузову хэтчбек с левым рулем. Передо мной встал вопрос: покупать б/у Kia Picanto или новую Chery Kimo.

Первоначально у меня не было доверия к китайскому автопрому, но после сбора информации о Kimo, долгих раздумий и многократных посещений автосалона решил брать китайский авто. Получив права, я наконец-то сел за руль своей машины.

Внешне Chery Kimo чем-то похож на Hyundai Getz и Mitsubishi Colt, дизайн экстерьера, разработанный итальянцами, мне нравится.

По габаритам «Чери Кимо» чуть больше Daewoo Matiz. Благодаря компактным размерам она более маневренная на дорогах и не создает проблем при парковке. Да и развернутся на ней можно практически везде, это очень радует.

Обзорность для водителя не очень хорошая, за счет широких стоек можно не увидеть бордюр или пешехода, так что надо быть очень внимательным за рулем!

Интерьер сделан с умом: все приборы и кнопки под рукой.

Пластик в салоне хороший, не лопается и не обшаркивается, так же как и краска на некоторых деталях. Минус – светлая ткань салона быстро пачкается, но легко чистится.

Задние сиденья складываются, можно перевозить крупные грузы, стиральная и посудомоечная машины вошли без проблем! Сам багажник маловат, но нам главное, чтобы входил мешок картошки.

Комплектация порадует всех! Благодаря кондиционеру, когда за окном за +30 °С, в машине не жарко. Но зимой печка не справляется, поэтому прохладно, а на задних сиденьях даже можно замерзнуть!

Для безопасности в авто установлены 2 подушки безопасности, 3-точечные ремни безопасности с аварийными устройствами, блокировки вытяжения ремня с регулировкой по высоте, энергопоглащающие бамперы, боковые противоударные брусья.

Магнитола MP3 c USB-входом порадовала меня, я очень люблю слушать музыку. Был один минус – стояли простые динамики, со временем их заменил, и качество звучания поменялось в лучшую сторону.

Шумоизоляция в машине практически отсутствует. И если в дверях есть небольшой кусочек какой-то пленки, то на потолке нет ничего, но это поправимо, динамик в дверях. Я проклеил двери вибропластом, а в дальнейшем планирую проклеить и всю машину.

Что мне понравилось сразу и продолжает нравиться до сих пор, так это отличная управляемость – дорогу «Кимо» держит хорошо. Максимально разгонял ее до 145 км/ч – идет уверенно.

Неровности авто проходит хорошо, ничего не цепляет, благодаря высокому клиренсу 170 см. Независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает комфорт пассажиров. Но характерны стуки в области руля, дилеры утверждают, что это неисправимо.

Расход топлива небольшой: по городу около 8 л, по трассе примерно 6 л.

С запчастями проблем нет, но цены на них высокие, некоторые владельцы «Чери» говорят, что машина китайская, а запчасти стоят, как на немецкую. Но ломается авто нечасто. Лично я за 3 года эксплуатации менял только расходники и один раз бронепровода, в остальном все отлично, недавно был на диагностике – все в норме!

Chery Kimo подходит молодым людям, ведущим активный образ жизни, которым нужно быстро и без проблем добраться в нужное место.