Меню
0 Comments

Chery Very

Сегодня в моде все «очень»: большое, маленькое, красивое, экстравагантное и т.д. Вот и компания Chery, в соответствии с последними тенденциями, назвала свой хэтчбек Very («очень» – англ.). С момента поступления модели в продажу каждый автовладелец лично определяет, какие качества «Вери» считать очень хорошими, а какие – наоборот.

Автообзор Алены Романовой

Мои первые машины – ВАЗ-21073 и ВАЗ-2109. Так как они нуждались в регулярном ремонте, а моя профессия предполагает наличие исправного авто, встал вопрос о покупке новой машины. Я ехала в автосалон с мыслью, что куплю себе очередной ВАЗ, только 2114 или 2115. Но в итоге выбирала между двумя моделями Chery: Bonus и Very.

Я всегда любила седаны, и все-таки Very показалась мне наиболее интересной. После недолгих размышлений решила – берем!

Машина притягивает взгляд своими плавными линиями, современным дизайном. Интересной формы фары, линзованные противотуманные фонари, большие зеркала с превосходной обзорностью прекрасно дополняют образ Chery Very. Эта модель – современная и необычная. А когда я села за руль – почувствовала комфорт и поняла, что это мое!

В Very очень приятный салон, мягкие и удобные кресла. Сзади достаточно много места, для такой небольшой машинки.

Салон удобный, в нем много опций, например: электростеклоподъемники, кондиционер, электрокорректор и подогрев зеркал, регулировка руля.

Из минусов можно отметить маленькую приборную панель, но к этому быстро привыкаешь. Еще не очень хорошо продуман обдув боковых стекол, при сильной влажности они не справляются с отпотеванием.

Также можно отметить довольно большую стойку лобового стекла, которая очень сильно закрывает обзор.

Багажник Very относительно маленький, но мне его вполне хватает. А если нужно перевезти крупногабаритный груз, можно сложить заднее сиденье.

Совершив покупку, я поехала в дальнюю поездку на дачу. После «классики» сразу чувствовался комфорт, плавность хода, более уверенная динамика.

Про подвеску могу сказать, что неровности Very отрабатывает хорошо, хоть и немного жестковата. Зимой машина выручала везде! Проходила там, где все вставали. Выкапывалась из любых сугробов, не особо напрягаясь. Причем в моей комплектации защиты картера установлено не было.

К слову, зимой машина заводилась в любой мороз.

Расход бензина в зимний период доходил до 12-14 литров в городе и 8-9 литров на трассе. Летом в городе расходуется 10 л, на трассе – 6-7 л. Между прочим, если верить сервисной книжке, то расход бензина должен был получаться не больше 9,7 литра на 100 км.

На разгон Very идет резво. Благодаря 16-клапанному мотору объемом 1,5 литра она выдает 109 лошадиных сил.

По поводу обслуживания сказать особо нечего, потому что проблем с машиной не было. Масло и масляный фильтр стоят так же, как и для любого отечественного автомобиля. Но в интернете автовладельцы пишут, что обслуживание не очень дорогое.

По сравнению с моими предыдущими автомобилями «Варька» выигрывает во всем. В своей ценовой категории считаю ее лучшей.

Я ни разу не пожалела, что купила именно этот автомобиль, ведь Chery Very заряжает своей энергией и отлично подходит юным душой людям, с активной жизненной позицией. На таком авто можно ездить и на работу, и на отдых, за город. Также Very – неплохой вариант как первая машина.