Меню
0 Comments

Chevrolet Epica

Седан бизнес-класса Chevrolet Epica производит действительно грандиозное впечатление. Немалые габариты и солидный внешний вид, умело подчеркнутые дизайнерами «GM DAT» (General Motors Daewoo and Technology), завораживают тех, кто ранее не встречал этого «американского корейца». По замыслу создателей «Эпики», его респектабельность и элегантность должны были прийтись по вкусу деловым людям «за сорок». Но среди «эпиководов» немало и тех, кому нет и тридцати лет. Что, по мнению молодежи, можно отнести к плюсам и минусам Chevrolet Epica?

Автообзор Виктории Юшкиной

Моя история, как автовладельца, началась в 2003 году со старенькой ВАЗ-21053. Но мне хотелось хорошую, красивую машину. И со временем эта мечта осуществилась.

При покупке автомобиля главными требованиями были безопасность, просторный салон, красивый внешний вид и, конечно, цена. Рассматривались достаточно много вариантов: Ford Focus, Honda Civic, Mazda-6, и другие.

Однажды я зашла в салон Chevrolet и увидела красавицу «Эпику». Черная, блестящая, элегантная машина. Даже при беглом осмотре я поняла: это то, что мне нужно.

Поскольку машина выбиралась для длительных семейных поездок, просторный салон оказался очень кстати. Что уж говорить о вместимости багажника (объемом 480 литров).

Так как я езжу с детьми, черный кожаный салон очень практичен. Отделка всего остального тоже на уровне: качественный пластик торпеды, хромированные части. Все зазоры ровные, в салоне ничто не скрипит. Рулевое колесо, отделанное кожей, приятно на ощупь. Удобные передние сиденья с боковой поддержкой и регулируемым валиком для спины. Подголовники для передних и задних пассажиров с регулировкой. Немаловажно наличие детских замков.

Кроме того, моя машина оснащена электрическим приводом зеркал заднего вида с подогревом, кондиционером, электроприводом всех стекол, датчиком света, гидроусилителем руля, круиз-контролем, ABS. Рулевая колонка регулируется по высоте. Есть встроенный Bluetooth, тоже важная вещь, особенно когда ввели штрафы за разговор по телефону. Обогрев ветрового стекла в зимнее время просто необходим, да и вообще, машина быстро прогревается и долго держит тепло в салоне.

«Эпика» оснащена хорошей оптикой с линзами.

За безопасность отвечают подушки для водителя и пассажира. Также имеются боковые подушки безопасности и шторки. Всего 6 штук.

Большие зеркала заднего вида с возможностью регулировки в совокупности с широким задним стеклом обеспечивают хороший обзор.

Шумоизоляция «на троечку», но в наше время это не проблема, можно установить дополнительную.

В моей машине 6 АКПП (типтроник), которая дает возможность использования как автоматического, так и ручного режима переключения скоростей. В ходе движения машина переключается очень плавно, что делает поездку комфортной.

У «Эпики» очень мягкая подвеска. Достаточный клиренс в 150 мм позволяет не цеплять кочки, но от поездок по проселочным дорогам с ямками я все равно отказалась, так как из-за своих габаритов и объемного бампера при наклоне машина немного «клюет носом».

А вот с мощностью есть некоторые проблемы. «Эпика» с объемом двигателя 2 литра имеет мощность всего 143 л.с. Вес авто, при полной нагрузке 2000 кг. При таких габаритах и массе ей, конечно, не хватает «лошадок».

Разгон до 100 км/ч составляет 11,8 с, сказывается большой вес машины. Максимальная скорость 195 км/ч. Машина на скорости ведет себя очень достойно. Хорошо держит дорогу, устойчива.

Объем топливного бака 65 литров, что очень удобно для дальней поездки. Расход топлива в городском режиме 12-14 литров, за городом 10-12 литров. Многовато, конечно, но меня это не пугает.

Итак, к плюсам этого авто, по моему мнению, относятся: соответствие цены и качества, красивая и качественная отделка салона, элегантный внешний вид, вместительность, безопасность, недорогое обслуживание и наличие запчастей.

Из минусов (а их для меня почти нет) выделяю: большой расход по городу, особенно если стоишь в пробке, недостаток мощности.

В принципе это все претензии. В «Эпике» меня устраивает почти все, ведь в любой, даже самой дорогой машине можно найти изъян. По 10-балльной шкале я бы оценила «Шевроле Эпику» на 8 баллов.