Меню
0 Comments

Daewoo Leganza

«Кореянка» Daewoo Leganza знает, как привлечь внимание. Потрясающая внешность, плавный ход – она словно плывет по дороге, завораживая и интригуя. Автовладельцы рассказали, чем покоряет эта редкая и оттого еще более интересная модель при более близком знакомстве.

Автообзор Асхата Жаншойнова

Это мой первый автомобиль, который я купил на свои деньги в декабре 2012 года. Выбор машины исходил из бюджета, которым я располагал. Сначала хотел купить Mazda 323F, но для меня она была маловата. Также рассматривались Hyundai Sonata и Mazda 626. Потом я вспомнил про Daewoo Leganza. Когда я учился в школе, мой отец ездил на служебной машине именно этой модели и часто хвалил ее, да и у меня самого остались о ней приятные воспоминания.

Почитав информацию из интернета и спецлитературы, я решил, что мне нужна модель с двухлитровым двигателем. Также было важно приобрести автомобиль корейской сборки, она считается самой лучшей. Из всех просмотренных вариантов я выбрал подходящий.

Цена оказалась невысокой для бизнес-класса, и после того, как в автосервисе сказали, что автомобиль в отличном состоянии, вопросов больше не было, машина стала моей.

Свою машину я называю «Красавица». Поводом для такого имени стал привлекательный дизайн экстерьера, который первоначально создавался для Jaguar.

В салоне меня все устраивает, он очень вместительный, на заднем диване без проблем могут расположиться три человека. Кнопки для открывания багажника, капота и крышки лючка бензобака находятся возле водительского места, что значительно облегчает жизнь.

Полный электропакет, климат-контроль, коробка-автомат, подушки безопасности, удобные регулировки передних сидений, встроенная аудиосистема также помогают чувствовать себя во время поездок на Leganza уютно и безопасно.

Кроме того, в салоне хорошая подсветка. Для мелочей в машине имеется большой бардачок и еще один — между передними сиденьями.

Багажное отделение обрадовало своим объемом и вместимостью. В нем расположена полноценная запаска. Самое большое, что я перевозил в этом багажнике, — металлическая подставка для обуви, при этом еще оставалось место. А сумка для тренировок и коньки лежат там постоянно.

В морозы заводится легко, по таймеру сигнализации.

Двигатель, установленный от Opel Vectra, очень прост в эксплуатации. В обслуживании автомобиль не требует больших затрат. Запчасти продаются по разумным ценам.

Расход топлива в городе от 12 до 14 литров на «сотку». Но надо учесть АКПП и климат-контроль. На дороге машина очень мягкая, сглаживает все небольшие ямы. Разгоняется плавно, что меня полностью устраивает, т.к. у меня нет цели гонять на ней. Экспериментируя, максимально разгонял ее до 180 км/ч – дорогу держит уверенно.

Daewoo Leganza – не идеален, как и все автомобили, но его можно «довести до ума». Я собираюсь сделать полную шумоизоляцию, перетяжку салона, капитальный ремонт двигателя и многое другое

Меня привлекает то, что моя «Красавица» не похожа на другие автомобили. В планах – совершить автопробег на Daewoo Leganza по всей стране.