Меню
0 Comments

Daihatsu Terios

Японский «малыш» Daihatsu Terios подходит и убежденным горожанам, и заядлым дачникам. Другими словами, 5-дверный мини-SUV «Териос» – то, о чем мечтают многие. Отзывы автовладельцев помогут ближе познакомиться с плюсами и минусами Daihatsu Terios второго поколения и узнать секреты эксплуатации версии с укороченным кузовом – Daihatsu Terios Kid.

Автообзор Анны Ерш

Daihatsu Terios Kid – мой первый автомобиль. При выборе авто Kid стоял в одном ряду с Honda Fit, Mitsubisi Colt и Mazda Demio. Но этот «малыш» сразу привлек мое внимание своим необычным дизайном.

Снаружи Daihatsu Terios Kid напоминает моего питомца – кошку породы сфинкс: такой же гладкий, но виден характер хищника, будто кошка в защитной стойке. Спойлер и обвес придают Terios Kid законченный вид.

Внутри «Кид» домашний и уютный. Салон простой, без излишеств. Практически вся отделка из пластика, не считая мелких тканевых вставок на передних дверях. Но мне это нравится, т.к. не скапливается пыль.

Багажник микроскопический, но если разложить задние сиденья, получается вполне приемлемый объем.

Из опций имеется кондиционер, правда, без климат-контроля. Плюс есть кнопка блокировки заднего дифференциала, которая помогла один раз, когда автомобиль диагонально свесился на высоком сугробе.

Увы, руль не регулируется по высоте и зеркала без электрорегулировок. Кроме того, сломана кнопка опускания водительского стекла – «болезнь», присущая этой модели.

Обзор отличный благодаря высокой посадке и большому заднему стеклу.

Зимой в салоне прохладно, для того чтобы внутри стало достаточно тепло, нужно проехать минут 30. Впрочем, с запуском авто зимой проблем нет, даже в 30-градусный мороз, при условии наличия хорошего аккумулятора и масла в двигателе.

Сугробы тоже не страшны. За счет высокого клиренса он уверенно проезжает по неровностям, проскакивает через бордюры.

Максимальная скорость автомобиля – 140 км/ч, и набирает он ее тяжело. Особенно радует старт на светофоре – машина «рвет» всех. После 3 тысяч оборотов подключается турбина, и машина резко набирает скорость. Но на высокой скорости ее начинает раскачивать на дороге. Мощность авто небольшая для его веса, поэтому с одним пассажиром он едет без проблем, а вот с набитым салоном автомобилю уже тяжело.

Расход бензина по трассе – 9 л, в городе – 10-12 л, в зависимости от стиля езды. Зимой расход увеличивается до 15 литров.

Приятно, что объемы технических жидкостей небольшие — моторного масла всего 2,7 литра, охлаждающей жидкости – 4 с небольшим литра, трансмиссионного масла и декстрона в автомат – по 4 литра. Затраты на полную замену всех жидкостей тоже невысокие, как и на покупку расходников и запчастей. Когда по шву лопнул пыльник на приводе, оказалось, что он недорогой и распространенный.

Подвохи на этом не закончились: турбина выбрасывает масло в воздушный фильтр и, если его часто не менять, машина сильно дымит, с трубки, подводящей масло к турбине, капает масло и попадает на выпускной коллектор, поэтому в салоне периодически появляется запах горелого масла.

На все эти недостатки я закрываю глаза, ведь машине уже 14 лет, вдобавок предыдущий хозяин о ней плохо заботился. В будущем планирую приобрести Terios Kid 2008 года, уж больно запал этот «малыш» в душу.

Тем, кто впервые знакомится с Kid, мой совет: обратите внимание на турбину – кидает ли она масло. Если да, то, скорее всего, будет необходима замена. Стоит проверить все стеклоподъемники: они часто бывают нерабочие.