Меню
0 Comments

Dodge Caliber

Dodge Caliber – современная модель, созданная в соответствии с фирменными традициями. Этот красивый и практичный автомобиль, получивший имя, так похожее на название известных крылатых ракет, нацелен на завоевание популярности среди российских автомобилистов.

Автообзор Айнура Зубайдуллина

Многие в детстве мечтают об определенных моделях. Автомобилями моих детских фантазий были Mitsubishi Lancer и Toyota Altezza, которые я приобрел, уже будучи взрослым.

Кроме того, я владел такими авто, как «Опель Астра», «Субару Легаси» и «Субару Импреза». Главное, что объединяло все эти машины – красивый экстерьер.

Предпоследнее авто – Subaru Legacy – во всем устраивало, но уже требовало вложений, т.к. немного «устало». Я начал присматривать новую машину. Наткнулся на рынке на Dodge Caliber и сразу же влюбился. Это просто сила притяжения! «Калибр» оказался автомобилем, обладающим всеми качествами, которые мне нужны.

В первую очередь, отмечу внешний вид: дерзкий, красивый и агрессивный. Экстерьер авто меня устраивает всем, кроме больших передних балок, но к ним со временем привыкаешь. Машина не компактная, но и не громоздкая — проблем с парковкой не возникает. Выглядит авто чудесно, до меня на ней ездила аккуратная девушка, знакомые даже спрашивают о машине: «Новая?»

Когда автомобиль небольшой, как правило, и салон не отличается простором, что доставляет дискомфорт. Caliber вместительный, что немаловажно для меня, поскольку каждый год езжу в отпуск на авто и не представляю одно без другого. Багажник Caliber довольно большой – его объем составляет 635 л, со сложенными сиденьями – 1013 л.

Машина мне досталась в полной комплектации. Впервые столкнулся с круиз-контролем, он, как и имеющийся климат-контроль, незаменим в дальних поездках. Датчики парковки тоже выручают, поскольку машина немаленькая.

Безопасность в авто, если верить краш-тестам, сделана на «отлично», да и подушек безопасности около шести (надеюсь, они никогда не пригодятся).

На трассе Caliber держит дорогу хорошо, разгонял его до 150 км/ч, и мне понравилась управляемость. По снежной дороге разгонял до 120 км/ч – «полет» нормальный. Единственное, Mitsubishi Lancer Х по сухому асфальту держит дорогу лучше, но «Калибр» не для гонок, да и все это компенсируется проходимостью и высоким клиренсом.

Клиренс составляет 208 мм, при езде по кочкам нет риска «клюнуть» бампером – и едет отлично, и бордюры не помеха. Переднего привода для меня хватает, по бездорожью не особо катаюсь, хотя бывает.

В минус 28 градусов машина заводится легко, и я не мучаю ни машину, ни себя – зимой всегда ставлю таймер на сигнализации для прогрева. По времени или по температуре, конечно, это увеличивает расход топлива, но износ деталей в итоге получается все равно меньше. Кстати, еще при покупке задумывался о запчастях, но в наше время в магазинах есть все, если чего-то нет в наличии, то под заказ ждать не дольше недели. В машине особенно ничего не менял, кроме основных расходников – покупал фильтры, и скажу, цены не «кусаются», такие же, как и на «японца» этого класса.

Расход топлива на Caliber нормальный – 12-13 литров в городе, 8 литров на трассе, для двухлитрового авто самое то. Естественно, все зависит от манеры езды. Но кто покупает авто с таким объемом двигателя, думаю, уже понимает или хотя бы задумывается, на что он идет.

Автомобиль для меня не только средство передвижения, это имидж владельца. Dodge Caliber – имиджевый и в то же время практичный автомобиль, на котором не особенно хочется гонять, но можно иногда поднажать, и он не подведет, это проверено.