Меню
0 Comments

Fiat Panda

Fiat Panda – небольшой автомобиль, имеющий совершенно неповторимый облик, напоминающий милого китайского медвежонка – поражает своей управляемостью и разнообразными характеристиками, среди которых, например, угол съезда,который равен 42 градусам. Такому могут позавидовать не только автомобили схожего класса, но и некоторые внедорожники. Об этом и еще о многом другом нам рассказали наши читатели.

Автообзор Олега Каракина

Прежде чем купить автомобиль, я присматривался к нескольким моделям. Мне нравятся семейные автомобили, тем более что я сам уже семейный. Мы с супругой проехали все автосалоны, так скажем выбирали «методом перебора». Сначала понравился «Фиат Добло», прошел на нем тест-драйв, но жена была против. Поспорили, порешали. В следующий раз поехали, но теперь уже выбирали по цене. На «Панду» мы даже не смотрели до этого, а тут цена приглянулась. Сели, места много и сзади тоже. Все понравилось, и в тот же день начали оформлять документы на автомобиль.

Я считал, что у нее нет логического завершения, потому что «зад» обрезан. Со временем пригляделся — ничего, симпатичная все таки, она мне нравится больше других машин. Она похожа на шустрого медвежонка, который бегает на всех четырех лапках, и не важно, какая дорожка, он пробежит по любой. Производит впечатление быстрой, маневренной машины

Хотя внешне он кажется маленьким, игрушечным, внутри – полноценный «минивэн». Сзади места достаточно, даже если посадить крупного человека, перед ним будет просторно. Крыша высоко находиться, поэтому над головой свободно, зимой шапку можно не снимать. Место водительское удобное, за счет того, что посадка высокая. Сиденье регулируется настолько, насколько мне это необходимо, как-будто, по заказу мне сделали. Вдобавок еще боковые подушки фиксируют водителя на месте. Спина ложится между ними и на поворотах не вылетаешь из сиденья. На задних сиденьях тоже достаточно комфортно. Вообще, машина четырех – местная, но и в пятером иногда ездим.

Интерьер логично спроектирован. Мне нравится компоновка различных элементов, ремни, например, встроены в сиденье, как в кармашке. Не болтаются на стойке, как в других автомобилях. Расположение кнопок управления продуманное, все эргономично. Рычаг находится высоко, возле руля, думал, неудобно будет, сейчас считаю, что даже лучше, чем обычное расположение. Знакомые, которые работают с машинами, говорили, что пластик жесткий: царапаться будет. Пока еще нигде, ничего, все в порядке. Материал на сиденьях качественный. Даже если ребенок что-то прольет, можно щеточкой легко убрать, и пыль на него не садится, как на велюре.

Багажник небольшой, но и возить много не приходилось, самое большое – это детское кресло, причем в собранном состоянии. По работе нужно было сложить четыре или пять компьютеров, все вошли, без проблем. Кроме того, есть еще так называемый «бардачок» под сиденьем переднего пассажира. Кармашки на дверях очень вместительные, полочка на панели тоже. За счет того, что весь ее размер в глубину, а не в ширину, из нее ничего не вылетает. Три подстаканника и кармашек на пассажирском сиденье.

Так как она легкая и маневренная, на ней можно ездить очень шустро, даже по городским пробкам. Я в них, практически, не стою, пролезаю где только можно. Подвеску адаптировали для России, она более жесткая. Ходит по любым ямам и кочкам. Я попадал в такие ямы, где другие просто носом клюют, а «Панда» обрабатывала с легкостью, и ни пробоев амортизатора, никаких других повреждений не было. Недавно ездили на сборище, за мной ехал друг на Оке, он наблюдал за машиной, как покрышки обрабатывают все кочки, на машину это не влияет, я при этом никакого дискомфорта не ощущал. Я даже, увеличив, скорость, шел, как по ровной дороге. По большим кочкам идет плавно.

АБС и две подушки безопасности — стандартная комплектация на «Панде». А тормоза — это отдельная тема. Их чуть тронешь, они резко срабатывают. Поэтому к ним нужно приноравливаться. Как на всех «Фиатах», когда проходил тест-драйв на «Добло», при торможении и передние, и задние пассажиры, все «клевали носом» вперед. Еще заметил, что зимой на снегу или на люду она встает колом. Заносов у меня никогда не было. Здесь можно даже поиграть тормозами, если медленно давишь, АБС не сразу срабатывает. Кстати, был случай, в январе, меня очень резко подрезал «Форд», мне пришлось затормозить, и у меня сработал АБС — я чудом не въехал в машину.

Шумоизоляция на уровне, первое время, после наших советских, как в тишине ездил. Теперь уже привык и слышу машину. Освещение хорошее, хватает и для задних пассажиров. Расход небольшой, в городе зимой, со всеми пробками, 7,5 литров выходило, летом поменьше, даже с кондиционером – 6,5 литров. На трассе вообще всего 5,5, с кондиционером, с полной загрузкой. В обслуживании недорогой и неприхотливый. На ТО, как обычно, только масло поменял.

В общем, машиной полностью доволен, нашел, как говорится, по душе.