Меню
0 Comments

Fiat Stilo

Название Fiat Stilo говорит само за себя. Внешняя привлекательность стала визитной карточкой итальянского «стиляги». Но, если с имиджем этого автомобиля все понятно, то о стиле общения с ним могут рассказать только опытные «стиловоды», изучившие все его плюсы и минусы.

Автообзор Ященковой Анны

После продажи немолодой итальянки Lancia Dedra я искала недорогой, комфортный автомобиль с привлекательной внешностью. При этом нужно было уложиться в 300 000 рублей. Изучив несколько предложений, я остановила свой выбор на Stilo, который уже давно мне приглянулся.

Автомобиль мне попался весьма свежий: полгода как из Германии. Своей покупкой я очень довольна и по сей день.

Машина у меня трехдверная в средней комплектации. Здесь есть электроусилитель руля, кондиционер, штатная CD-магнитола, электрические зеркала заднего вида с обогревом, электростеклоподъемники, ABS, ESP и противотуманные фары.

Существует намного более богатая комплектация, в ней значительно больше опций: от климат-контроля и люка практически во всю крышу до круиз-контроля.

Дизайн кузова очень оригинальный. Когда смотришь на автомобиль спереди, создается впечатление некой брутальности, но корма… Кажется, ее придумывали совсем в другом настроении. Но я говорю именно о трехдверном варианте, потому как пятидверка полностью лишена такой изюминки.

В салоне комфортно и уютно, нет ощущения пустого пластика, как в других машинах этого сегмента, два удобных подстаканника, торпеда матовая и приятно шершавая, подсветка приборов регулируется, весьма обильный список настроек в бортовом компьютере, «перчаточный ящик» или для меня второй бардачок, охлаждаемый кстати.

Водительское кресло регулируется по высоте, есть поясничная подпорка. Салон не огромный, но уютный. Задним пассажирам места хватает, но от большего пространства, думаю, они бы не отказались.

Задние сидения складываются, что значительно увеличивает объем багажника. В багажник помещается отнюдь не одна сумка, как во многих хэтчбеках. Со сложенными спинками задних сидений, например, спокойно перевозилась клетка для животных 65*60*60, немаленький телевизор, да и вообще все необходимое всегда вмещается.

Едет машина резво. Может похвастать хорошей динамикой. Руль легкий, но послушный. Подвеска средней жесткости: все ямки и кочки не проглотит, но ехать приятно. Дорожный просвет сзади намного выше чем спереди (за счет бампера и его юбки он скрадывается) – на проселочных дорогах с немаленькими рытвинами следует быть аккуратней. Звукоизоляция вполне достойная – на четыре с плюсом.

На Fiat Stilo устанавливают двигатели объемом от 1,2 до 2,4 л. На моем авто стоит мотор 1,6 – его мощности вполне хватает. Заправляюсь 95 бензином, к качеству топлива машина привередлива. Расход топлива по трассе 5,5-6 л, с кондиционером 7-7,5 л. В городе ест в среднем около 10 литров. Снижение тяги при загрузке автомобиля не ощущается, по крайней мере, значительно – вполне справляется со всеми нагрузками.

Безопасность проверить, благо, пока не случалось, но, думаю шесть подушек безопасности и обещанные четыре звездочки по безопасности должны свое дело сделать.

Машина в обслуживании недорогая. Менять салонный и воздушный фильтры советую раз в 15-20 тысяч км.

Запчасти все доступны, найти и купить несложно, расходники недорогие. Элементы подвески лучше брать оригинальные либо проверенных производителей, т.к. срок службы других значительно меньше.