Меню
0 Comments

Ford Focus II

Создатели Ford совместили в одном автомобиле яркую энергию весьма специфичных соревнований и монотонную обязательность повседневности. Как сделали они, чтобы обе эти составляющие, не подавляя друг друга, слились в единый образ — современного авто современного активного человека? Об этом нам рассказали герои нашей рубрики.

Автообзор Александра Ткаченко

У меня до «Фокуса» была «Волга». Конечно, после отечественного автомобиля иномарка казалась пределом совершенства. И, проехав несколько километров на этой машине, я понял, что не зря ее купил. Изначально приглядывался к Nissan и Toyota. Прошел тест-драйв всех автомобилей и во время него ощутил острую динамику вождения на Focus, поэтому и выбрал его. Плавность хода у него лучше, чем у «Ниссана», подвеска мягче. В отличие от «Тойоты» динамика разгона у двигателя Focus лучше.

Когда сел за руль и выехал из автосалона, то понял, за что отдал деньги.

Машина маневренная, едет по нашим дорогам с большим запасом прочности в подвеске, настроенной так, что она проглатывает все неровности и кочки.

Рулевое управление выверено практически идеально и с острыми реакциями, устойчивость машины как на разбитой, так и на ровной дороге идеальная. Очень эластичная подвеска. Четкие тормоза. Для этого автомобиля мощности вполне достаточно и по городу, и по трассе – тяга у него хорошая.

Обзорность достаточная. Несмотря на то, что это седан, и задняя крышка немного выше, я, в принципе, очень хорошо в нем ориентируюсь, кстати, еще и благодаря большущим задним зеркалам.

Салон комфортный и просторный. Водительское сиденье очень удобное, регулируемое, все под рукой. Даже сзади довольно удобно: коленки не упираются, и над головой тоже есть место. Я сидел в хэтчбеке – у него задняя часть немного скошена, и места меньше.

Мягкий пластик в салоне очень качественный, велюровые вставки в дверях приятны на вид и на ощупь. Заводской салон немного мрачноват, поэтому я сделал чехлы под цвет кузова. Панель темная, с металлической окантовкой приборов в спортивном стиле, а центральная консоль выполнена под дерево.

Объема багажника в 526 литров достаточно, правда, ничего габаритного еще не возил, только продукты.

Что касается безопасности. В моем автомобиле предусмотрены 4 подушки безопасности, ремни с автоматическими преднатяжителями и много других функций, правда, испытывать их не намерен, но на душе спокойнее, зная, что они есть. К тому же я заказал систему стабилизации курсовой устойчивости. Она помогает водителю удерживать автомобиль на заданной траектории, избегая заносов и «уводов».

Расход топлива при моем смешанном режиме езды где-то 9,5 л получается. Это намного лучше, чем на «Волге», да и, думаю, для многих иномарок этого класса – хороший показатель.