Меню
0 Comments

Honda Avancier

Этот универсал был выпущен в 1999 году, чтобы заполнить нишу между Accord и Odyssey. Avancier имеет роскошное оформление и оснащение салона — под стать автомобилям премиум-класса. Тем не менее он остается полноправным представителем семейства универсалов. Во всех тех смыслах, что заложены в это слово.

Автообзор Каримова Рустама

У автомобиля должен быть мощный двигатель, высокая посадка и хорошая проходимость. Просвет у этой машины равен 185 мм, а когда ставишь толковую резину, получается 195 мм. Усиленная подвеска, рассчитанная на бездорожье, особенно хороша на российских дорогах. Мощный и одновременно экономичный втековский (VTEC) движок – 2,3 литра. Зимой он «кушает» 14 литров, летом – 12. И это далеко не все достоинства автомобиля.

Несмотря на то, что клиренс высокий, сама по себе машина приземистая, это положительно влияет на ее динамические показатели. Ее не раскачивает на трассе. Она в меру широкая, колеса стоят на 16, поэтому дорогу автомобиль держит уверенно. Функция 4WD позволяет комфортно себя чувствовать на любой дороге.

Конечно, это не джип, но и в лесу она пройдет без проблем. Можно свободно ехать по пашне. Приходилось переезжать через железнодорожную насыпь. Кстати, здесь есть функция, которая при пробуксовке подключает задний привод.

Коробка настроена на разные режимы. В том числе можно переключиться и на пониженные передачи. Если в лесу застрял, переключаешь на вторую скорость, потом нажимаешь на L, включая еще более низкую скорость – и все – медленно, но верно выбираешься из любой грязи.

У Avancier очень хорошая динамика разгона, что добавляет уверенности при обгонах. Здесь стоит электронное ограничение скорости до 180 км/ч. До этого предела машина идет легко и свободно. На льду тоже себя прекрасно чувствует – старт резвый, оттормаживание хорошее.

Для удобства парковки в авто встроены цветные видеокамеры – впереди, по бокам и позади. Плюс камера ночного видения. Не надо высовываться, смотреть, что у тебя за пределами автомобиля, все видно на экране.

Коснемся салона.Он большой, обширный. Человеку семейному можно только порадоваться. Поехал в дальнюю поездку? Сиденья трансформируются – выдвигаются немного вперед, опускается подлокотник, можно ехать полулежа, утопая в мягком кресле. Даже если высокий человек выдвинет его до конца, он не упрется коленками в водительское сиденье, несмотря на то, что оно тоже хорошо отодвинуто назад.

Или можно разложить сиденья полностью. Когда мы ездили в Башкирию, я так и сделал. Поставил детям телевизор, разложил сиденья. Дочка уже уснула, а сын все сидел, смотрел мультики.

На заднем диване два крупногабаритных пассажира чувствуют себя удобно, даже если установлено детское кресло. Кстати, оно пристегивается к дверям не вплотную, а немного подальше. Это гораздо безопасней.

Естественно, есть подстаканники, столики, свободный доступ назад, в багажник. Если нужно что-то достать, не открывая его снаружи, откидываешь спинку и берешь все, что нужно. Конечно, и багажник огромный. Мелкий груз, чтоб он не «летал», можно закрепить сеткой.

По всему салону очень много карманов. Начиная от потолка, где находятся емкости, куда можно прятать диски, очки, документы, заканчивая мелкими кармашками в багажнике.

Слева от водителя удобный, мягкий подлокотник. Крышку можно поднять и сложить туда массу безделушек или можно превратить его в столик и перекусить здесь же. Если в нем нет необходимости, он убирается, и получается свободный проход к задним пассажирам.

Углы обзора рассчитаны идеально, стойки не мешают, зеркала регулируются из салона. Кондиционер, климат-контроль, мощные ксеноновые фары, спойлеры, накладки, TV – сразу входили в комплектацию. Очень хорошая шумоизоляция.

На бортовом компьютере отображается абсолютно вся инормация. Минус – вся она на японском языке. И перепрограммировать компьютер невозможно. Однако самые необходимые команды – на английском.

Avancier на все сто отвечает моим требованиям. А самое главное, в Тюмени таких машин только две. Еще одна – с 3-литровым двигателем.