Меню
0 Comments

Honda Capa

Запуская в конце 90-х годов серию малогабаритных автомобилей, корпорация Honda Motor наградила первенца этой серии причудливым именем Capa, что в переводе означает буквально «емкость». В унисон названию минивэн обрел угловатые формы коробки. Насколько комфортабельной, надежной и маневренной является «коробчонка», рассказывают владельцы Honda Capa.

Автообзор Евгения Сталерова

Попал этот автомобиль ко мне совершенно случайно. Нужна была машина семейства ВАЗ, а точнее модель 2114. Но знакомый предложил свою «Капу». Мне она сразу приглянулась: приемлемая цена, коробка «автомат», яркий цвет, ну и вообще, это же «Хонда». Сделав несколько тест-драйвов, остался доволен. И вот уже два года, как я владелец Honda Capa.

«Хонда Капа» – это истинно городской автомобиль. У него всегда есть маленький, но резвый запас мощности, необходимый при обгоне. Это все благодаря легендарному и самому распространенному 1,5-литровому двигателю «Хонда» семейства D15B.

Короткая база, минимальный угол разворота, отличная обзорность и просто огромные и удобные боковые зеркала делают этот автомобиль удобным для города.

Я часто паркуюсь в городе там, где обычный автомобиль не поместится. Очень удобно парковаться задним ходом: если смотреть в сторону багажника, можно близко подъезжать к забору, стене – легко чувствуешь габариты машины. Есть два мелких недостатка: иногда мешают обзору передняя правая и задняя левая стойки, т.к. сделаны довольно широкими.

Что касается расхода топлива, в городе он в различных режимах езды 10-11 л. По трассе 8,5 л при скорости 100-115 км/ч. Тут, я думаю, удивляться нечему, это же «Хонда» – оборотистость двигателя берет свое.

Форма кузова поначалу казалась странной, но со временем я привык к внешнему виду авто и к огромному объему салона. Салон очень вместительный, несмотря на маленькие размеры машинки. Высокий потолок, большие двери – очень удобно садиться и выходить.

Внутренний дизайн автомобиля достойный. Пластик отделки панели качественный и приятный на ощупь. Добавьте сюда полный электропакет.

Багажник, конечно, оставляет желать лучшего: мал невероятно. А когда я поставил сабвуфер, от багажника вовсе осталась половина. Но благодаря раскладывающемуся и двигающемуся вперед-назад заднему сиденью всегда можно перевезти груз, даже не совсем маленький.

Небольшой бонус — столик, встроенный в спинку переднего пассажирского сиденья – очень удобная вещь! Еще один плюс – это множество бардачков: в панели на привычном месте, в передних дверях, в подлокотнике, выдвижной ящичек под передним пассажирским сиденьем и т.д.

У автомобиля достойная шумоизоляция. С закрытыми окнами можно наслаждаться тихой музыкой. Не предусмотрено заводом задних подкрылков – это плохо. При езде по гравийной дороге слышен стук камней по металлу.

По ходовым качествам претензий нет. Каждое лето, груженый, по полям, по сопкам, до мест отдыха добираюсь без проблем. Есть недостаток – заменен родной глушитель на прямоточный, но это опять японцы намудрили. Из-за низкого его расположения при загруженной машине приходится выбирать, как правильно проехать через кочку, бывают моменты, когда и скребет по земле.

За два года эксплуатации серьезных поломок не обнаружилось. Была лишь замена переднего тормозного шланга и прокачка передних стоек. Это преимущество японского авто: с ним меньше возни. Если «Хонду» грамотно эксплуатировать, особых вложений она не потребует.