Меню
0 Comments

Hyundai Veloster

Долой стандарты! Трехдверное купе Hyundai Veloster всем своим видом доказывает, что асимметрия может быть привлекательной и, в отличие от идеалов, нескучной. Определенно, в этот автомобиль есть за что влюбиться!

Автообзор Ксении Фодченко

В связи с рождением ребенка возникла необходимость обновить семейный автопарк. Сидя на сайте по поиску автомобилей и задав в строке поиска единственный критерий «купе», среди прочих попался на глаза Hyndai Veloster. Это была любовь с первого взгляда! Хотя я на тот момент уже обкатывала Mitsubishi Outlander, при виде «Велика» дрогнуло сердце, и такое впечатление авто производит на многих. Спустя полгода, когда я уже сидела за рулем Veloster, заметила, что его асимметричный, в меру агрессивный, броский внешний вид, даже в нашем темно-сером цвете, вызывает у окружающих интерес и одобрение.

Эксплуатировать автомобиль оказалось тоже весьма приятным занятием. Машина открывается нажатием кнопки на ручке двери и запускается без вставления ключа, поэтому необходимости доставать его нет, он всегда лежит в потайном кармашке.

Это не единственная приятная опция. Наш «Велостер» в комплектации FUN имеет все необходимое для комфорта – подогревы сидений, электростеклоподъемники и датчик света, кондиционер – тот минимум, который должен быть в каждом автомобиле. Бортовой компьютер показывает средний расход топлива, моментальный расход, одометр – время в пути, количество километров до заправки. «Активный руль» с удобным расположением кнопок, а сам руль регулируется по высоте и вылету. Кроме того, автомобиль оснащен Bluetooth hands-free, однако есть одно неудобство – система не поддерживает вторую линию, приходится завершать первый разговор и перезванивать.

Обзорность хорошая, особенно удачны расположены боковые зеркала. Мне кажется, что «мертвой зоны» нет, но я не верю своим ощущениям, и все равно поворачиваю голову, чтобы увидеть все своими глазами. Стоит отметить материалы обивки салона и оригинальную комбинацию тканей из искусственной кожи на сидениях.

Одна из особенностей Veloster — наличие 3 дверей (1 дверь с водительской стороны, с пассажирской – 2 двери).

Место за водителем труднодоступно, попасть туда можно либо посредством складывания водительского кресла, либо с пассажирской стороны – тогда нужно пролезать через всю машину, но в нашем случае там закреплено детское автокресло и неудобств это не доставляет.

Что касается детской темы, то в багажник автомобиля помещается коляска и остается еще немного места для багажа.

Но все же по нашим дорогам на большие расстояния на нем ездить не очень комфортно – жестковата подвеска, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего, на скорости 110 км/ч в машине шумно.

Зато в городской среде «Велик» себя чувствует и ведет превосходно! Если необходимо, припаркуется даже на самом маленьком пятачке и резко рванет со светофора, хотя на больших скоростях уступает в разгоне, — нет «рывка».

Дорогу держит великолепно, даже зимой, попадая в колею или «кашу», управляемость сохраняется. Отличное сочетание лошадиных сил и обьема литров дает уверенность в безопасном обгоне.

В городском режиме езды расход моего автомобиля колеблется в пределах 8,6-9,8 литров на 100 км.

На «Велостере» я езжу вот уже 9 месяцев, до него 5 лет была счастливой обладательницей Mazda 3, которой Veloster составил бы хорошую конкуренцию! Надеюсь, по качеству он будет не хуже «Мазды», и я так никогда и не узнаю, сколько стоит сервис и запчасти.

Главное помнить: автомобиль сложно назвать спортивным из-за маленького объема двигателя – 1.6, поэтому машина исключительно для нужд «доехать-приехать», а для гонок и длительных путешествий он не годится.