Меню
0 Comments

Как обслуживать автомобильный генератор

Практически все автомобили, построенные в последние годы, имеют генераторы переменного тока, обычно называемые генераторами переменного тока.

Электрическая система генератора представляет собой высокое достижение в получении максимальной электрической мощности при минимальном потреблении мощности двигателя. Он был назван окончательным источником электроэнергии для автомобильного использования.

Приобрести запчасти на CITROEN можно в интернет-магазине https://avto-sklad.com.

Генератор переменного тока предлагает возможность увеличения срока службы батареи в дополнение к своему основному преимуществу — более высокой мощности. Более высокая производительность обусловлена ​​сравнительно небольшим весом узла ротора и катушки, что позволяет увеличить передаточное число шкивов при более высоких оборотах. В результате, конечно же, повышается выходная мощность даже на холостом ходу двигателя. Чтобы сохранить преимущество, которое альтернатива дает вашей электрической системе, достаточно знать генератор переменного тока и поддерживать его в идеальном состоянии.

Генератор настроить не сложнее, чем генератор. Если проблема очевидна, вам обычно не нужно заменять весь блок. Устройство разбивается на две части — статор и ротор — что позволяет заменить неисправную.

Во многих случаях вам даже не нужно заменять один из этих основных компонентов. Распространенная проблема, низкая мощность, обычно связана с одной из двух причин: проскальзыванием ремня вентилятора или неисправными диодами (выпрямителями).

Натяжение ремня вентилятора имеет решающее значение для генератора. Всегда следите за тем, чтобы ремень был в хорошем состоянии и отрегулирован в соответствии со спецификацией.

Единственная предосторожность, о которой вы должны помнить при работе с генератором, — это защита от резервной полярности. Сохраняйте полярность генератора или аккумулятора хотя бы на мгновение, и вы рискуете сжечь выпрямители. Кроме того, во избежание случайного заземления всегда используйте изолированные инструменты при работе в зоне генератора.

После регулировки ремня вентилятора обратите внимание на регулятор. Убедитесь, что все соединения на этом устройстве затянуты. Следите за этим, проверяя состояние точек регулятора. Если вы обнаружите, что они сожжены или покрыты ямками, вам придется заменить регулятор. Теперь проверьте и затяните все соединения, в том числе к замку зажигания, балластному резистору, регулятору и токопроводящим поверхностям предохранителя и держателя.

Открутите щетки от генератора и осмотрите их на предмет износа. Если они изношены, замените их.

В некоторых автомобилях щетки можно снять с генератора, когда блок находится в машине. Это делается отвинчиванием внешних болтов, к которым крепятся щетки. В других автомобилях блок нужно снимать с машины, чтобы добраться до щеток, которые потом можно открутить.

Если возникнет необходимость разобрать узел, снимите его с автомобиля и разрежьте, отделив статор от ротора. Сначала проверьте выпрямители. Это можно сделать с помощью коммерческого тестера диодов, хотя вы также можете использовать любой тестер непрерывности, например омметр или контрольную лампу, которая подключается к бытовой сети.

Если диод неисправен, его необходимо заменить. Это требует специальных инструментов и должно быть предоставлено профессиональному магазину.

Затем внимательно осмотрите проводку статора на наличие разрывов. Чтобы быть абсолютно уверенным, что их нет, вы должны проверить провода от статора к сердечнику статора с помощью контрольной лампы на 110 вольт или другого подходящего тестера. Если лампа загорается, статор заземлен и подлежит замене.

Наконец, проверьте обмотки возбуждения в роторной части генератора. Это делается с помощью амперметра, подключенного к выходной клемме аккумулятора генератора переменного тока, при вращении вала ротора вручную. Правильное потребление тока возбуждения должно быть записано на измерителе. Это показание отличается от автомобиля к автомобилю, поэтому проверьте руководство по обслуживанию.

Приведенное выше описание говорит вам, что делать, если вы не получаете выходной сигнал от генератора переменного тока. Однако есть вещи, которые может вызвать неправильно отрегулированный или неисправный генератор – большинство из них можно проверить на автомобиле.