Меню
0 Comments

Lada Granta

Бюджетный седан Lada Granta в свое время стал настоящим хитом. Сегодня счастливчики, успевшие на личном опыте проверить, на что способен этот красавец с иностранным «лицом», спешат поделиться: что же это за автомобиль, и есть ли в нем недостатки, присущие российским машинам.

Предлагаем вашему вниманию компанию «Эстер Авто» которая занимается продажей автозапчастей в Мытищах на автомобили Волжского автомобильного завода ВАЗ (Lada). Широкий ассортимент и высокое качество предлагаемой продукции — вот основное достоинство компании «Эстер Авто». Если вас интересует более подробная информация заходите на сайт esterauto.ru. Только здесь вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы.

Автообзор Марата Загриева 21 год
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Lada Granta (ВАЗ-2190) 2012 г.в., V 1,6, МКПП, передний привод

До «Лады Гранты» я ездил на ВАЗ-2109. Но ничто не вечно, и моя старенькая «девятка», скрипя всем, чем можно, доживала свои последние дни. Я уже подумывал о покупке более современной бюджетной машины, когда увидел объявление о продаже «Гранты», и решил, что куплю именно ее. В феврале 2012 г. мне позвонил дилер, и я, сияя как новогодняя елка, рванул в автосалон. Там и началось наше знакомство с этим авто.

Внешне автомобиль выглядит современнее, чем «Калина» и «Приора». Сразу видно, что немалую ставку автопроизводители делали на дизайн. Особенно нравится вид спереди – смотрится как иномарка. А вот задняя часть кажется пустой, я бы добавил хромированную полоску на крышку багажника. Еще проем колесных арок заметно больше самих колес. Хотя в моей комплектации шли колеса на 14 дюймов вместо стандартных 13-дюймовых, все равно остается пустое пространство. Но в общем и целом, машина красивая и мне нравится.

Дизайн салона довольно современный и в то же время лаконичный, с удобным расположением кнопок управления. В первый день я не мог разобраться с часами, так как кнопки настройки расположены на ручке переключения дворников.

На «девятке» не было такого удобства, как усилитель руля, на «Гранте» же он есть. Людей, привыкших ездить на дорогих иномарках, такой опцией не удивишь, но для меня это большой плюс. Особенно удобен электроусилитель в дальних поездках.

«Лада Гранта» по сравнению с классикой – «Самарой» и десятым семейством ушла намного дальше по качеству шумоизоляции. Панель не гремит, звук от колес почти не доходит до салона. Сильно слышны только постукивания камней о кузов на плохой дороге.

Мне очень понравились большие зеркала, а также лобовое и заднее стекла – все видно, и теперь контроль над дорогой стал еще больше.

Сопла вентиляции круглого исполнения, все уверяют, что они взяты из «Рено Логан». Тут можно поспорить: еще, кроме «Логана», такие сопла есть на Mazda 6, Ford Mondeo, Alfa Romeo и еще около 40 моделей иномарок. Кстати, они очень удобны — настраиваешь, как тебе нужно, и радуешься. Печка работает отлично, не позволяет замерзнуть в мороз, а на трассе в жару легкий ветерок дует именно туда, куда нужно.

Комплектация моего автомобиля – «норма», в ней предусмотрены подушки безопасности для водителя, но на переднем пассажире производитель решил сэкономить и не защищать его. Также отсутствуют поручни над дверьми.

«АвтоВАЗ» хочет сделать «народной» «Ладу Гранту», и неспроста багажник такой большой. В багажник объемом 480 литров однажды без проблем поместились 4 мешка картошки.

При эксплуатации авто у меня не возникло никаких нареканий по работе двигателя и трансмиссии. В своей ценовой категории автомобиль «Лада Гранта» сопоставим с Daewoo Nexia, ЗАЗ Шанс. Почему я выбрал именно «Гранту»? Потому что эта машина выглядит не так старомодно, как Nexia, расходует меньше бензина, чем «Шанс», и, самое главное, она дешевле перечисленных моделей. Да и когда встанет вопрос о покупке какой-либо расходной части, я уверен: она будет по карману. О своем приобретении нисколько не жалею, поскольку это удобный, комфортабельный и в то же время недорогой автомобиль!