Как сделать из аккаунта Instagram полноценный интернет-магазин
Сделать самостоятельно интернет-магазин — это долго и дорого. К тому же далеко не каждый человек разбирается в HTML-вёрстке, скриптах, CMS и прочих нюансах. Поэтому проще всего продавать свои товары или услуги через социальные сети, в частности через Instagram. Существуют специализированные сервисы, при помощи которых на базе аккаунта в этой социальной сети можно сделать онлайн-визитку https://taplink.ru/, представляющую собой микролендинговую страницу. Кликабельную ссылку на неё можно указать в описании профиля Instagram.
Преимущества специализированных сервисов
Они могут:
Объединять множество ссылок в одну (мультиссылку, которая, собственно, и является микролендинговой страницей).
Избавлять от необходимости составлять громоздкое описание деятельности продавца в профиле. Люди, видя огромный текст со множеством контактных данных, часто просто игнорируют его. Лаконичность и четкость — гарантия увеличения продаж в данном случае.
Оптимизировать трафик. Речь идет о том, что на микролендинговых страницах можно указывать неограниченное число дополнительных контактов, включая самые популярные социальные сети, мессенджеры, номера стационарных и мобильных телефонов и так далее.
Интегрироваться фактически в любые существующие CRM. Более того, многие специализированные сервисы по созданию мультиссылок предлагают собственные встроенные платформы.
Организовывать быстрый процесс оплаты заказа через создание специальных форм.
В целом использование мультиссылок позволяет существенно повысить эффективность бизнеса в Instagram.