Вариаторные коробки передач устанавливают во многие современные автомобили. Главным преимуществом таких КПП является плавность работы, что существенно повышает комфорт во время поездок. Однако порой и они выходят из строя. В этом случае стоит обратиться для диагностики и ремонта вариатора https://nissanservice.spb.ru/diagnostika-variatora в профильную фирму. Каковы же типичные неисправности таких КПП?
К числу слабых мест вариаторов можно отнести гидроблок. Он установлен в поддоне КПП и при активной эксплуатации машины очень быстро загрязняется и может выйти из строя. Обычно достаточно просто промыть гидроблок. Но в случае сильного засорения установленных в нем соленоидов его, возможно, придется заменить.
Также слабым местом КПП является вариаторный ремень. Со временем он неизбежно изнашивается и растягивается. Определить наличие проблем с ним можно по нехарактерному шелесту или скрежету, исходящему от КПП. В этом случае рекомендуется как можно скорее заменить его. Иначе при его обрыве вариатор получит крайне серьезные повреждения, из-за чего возникнет необходимость в его дорогостоящем ремонте.
Порой автовладельцы сталкиваются с тем, что машина едет вперед, но не трогается назад, или наоборот. Это является одним из характерных признаков выхода из строя солнечной шестерни, установленной в вариаторе. Причины проблемы достаточно разнообразны, но чаще всего это происходит вследствие агрессивного стиля вождения, — к примеру, водитель привык резко трогаться с места. Для устранения проблемы необходимо заменить неисправную солнечную шестерню на новую.