Меню
0 Comments

Daewoo Nexia

Презентация новой Nexia состоялась в 2008 году. Автомобиль сразу нашел своих почитателей. С тремя из них нам удалось познакомиться. И конечно, мы не могли не расспросить их обо всех особенностях новой версии Daewoo Nexia.

Автообзор Вячеслава Наумова

Прежде я ездил на ВАЗ-2115, который «сгорел», и я решил приобрести новый автомобиль. Выбирал машину по соотношению цена-качество. Остановился на «Нексии».

Теперь я с уверенностью могу сказать, что она лучше, чем ВАЗ. Наши отечественные машины постоянно гремят, в салоне сквозняк, даже с боковой стороны из дверей выдувает и летом, и зимой. А Nexia и закрывается плотно, и шумоизоляция в ней хорошая.

Кроме того, в отличие от моего предыдущего автомобиля, здесь есть кондиционер, гидроусилитель, электрокорректор фар, противотуманки, электростеклоподъемники.

Руль не регулируется и расположен низко, но мне это даже нравится. Встроенная магнитола читает диски формата МР3, аудиоподготовка включает четыре динамика. Рядом с магнитолой расположена печка. Единственная ее недоработка – отсутствие положения переключателя, когда воздух дует одновременно в стекло и в салон. Когда зимой направляешь воздушный поток в ноги, потеют стекла, а если направляешь воздух на стекло – мерзнут ноги.

Несмотря на всевозможные улучшения, сзади оказалось очень мало места. Если выдвинуть переднее сиденье чуть назад, чтобы переднему пассажиру было удобно, то у задних пассажиров ноги будут в него упираться. Если выдвинуть переднее сиденье вперед, неудобно становится человеку, на нем сидящему.

На заднем сиденье может поместиться только пассажир среднего роста и средней комплекции. Если человек более крупный, его место только на переднем сиденье, с отодвинутым назад креслом.

У нас маленький ребенок, и поэтому сиденья часто бывают испачканы. А обивка очень маркая. Все быстро впитывает, и остаются пятна. Их потом ничем не вычистишь, не пропылесосишь. И еще на спинках передних сидений нет карманов. Бардачок очень маленький, в него помещается не больше двух бумажек или шести дисков. А вот багажник вместительный, больше, чем в ВАЗ-2115.

Восьмиклапанный двигатель в моей «Нексии» соответствует экологическим нормам Euro-3, но мне он не нравится. Все дело в том, что в выхлопной системе стоит датчик, и если газ резко падает, тормозной путь становится прерывистым. На «пятнадцатой» у меня такого не было. В привычном режиме торможение проходит хорошо. Даже лучше, чем на «пятнашке». При скорости 160 км/ч я без проблем затормаживал перед машинами, с учетом полной загрузки автомобиля. Правда, разгоняется Nexia слабовато, «пятнадцатая» это делала лучше. Еще один минус «Нексии» – отсутствует ABS. Жена говорит, что ей на «пятнадцатой» ездить проще: у модели ВАЗ педали жестче, а здесь мягкие, и она не чувствует, когда нужно отпускать сцепление и газовать.

Подвеска у «Нексии» жестковата по сравнению с ВАЗ-2115. Зато автомобиль хорошо держит дорогу. Хорошее сцепление обеспечивают еще и отличные колеса. А вот посадка очень низкая: небольшая колея, и я уже не могу проехать, цепляюсь «мордой».

В модели многое поменялось, но кое-что в своем автомобиле изменил я сам. Например, поставил литые диски, защиту картера, сигнализацию с автозапуском. Езжу на нем не так давно, но особых трудностей при эксплуатации не испытываю. Это комфортная машина для семьи из трех человек.