Меню
0 Comments

Honda Odyssey

Кажется, само название автомобиля – Honda Odyssey – недвусмысленно указывает на его предназначение – поездки на большие расстояния. И если верить народной мудрости «как корабль назовешь, так он и поплывет», Odyssey должен быть «заточен» под любителей путешествовать. Так ли это на самом деле, мы спросили у тюменских автолюбителей.

Автообзор Сергея Парфенова

Мой бизнес связан с постоянными поездками, поэтому автопарк в фирме достаточно обширен. Правда, состоял он только из российских машин, в основном производных моделей от ГАЗ-31. Но уже давно друзья предлагали взять иномарку.

При смене очередной «Волги» я попал на обновление модельного ряда. То есть новая модель уже вышла, была озвучена ее цена, но в продаже машина еще не появилась. А ездить-то надо. И вот знакомые уговорили съездить на авторынок в Новосибирск. Приехали, и практически у входа продавец силой затащил в белую «Хонду Одиссей». Я был поражен машиной, ее салоном, сборкой, интерьером. Но белый цвет – это явно не мое. И вот тогда в душе зашевелился червячок – а ведь я хочу такую машину!

Ходили по рынку часов пять, но так ничего и не понравилось. И вот, проходя по четырнадцатому ряду, я увидел ее издали и сказал своим спутникам, что мы уедем домой на этой машине.

Автомобиль был буквально три дня как с платформы, со всеми своими японскими наворотами типа GPS, ТВ и компьютера. Причем хитроватого вида мужичок
с кусачками это дело уже начинал «откусывать». Достаточно жестко прекратив это безобразие (я тогда не знал, что все это оборудование пойдет на свалку: прошивать себе дороже), мы за пять минут сторговались, и я стал владельцем черной «Хонды Одиссей».

Один авторитетный для меня человек говорил: «Есть два вида машин: «Хонда» и все остальные!» Постепенно до меня начинал доходить смысл этой фразы. Судите сами: снаружи машина выглядит не очень большой, а внутри она реально больше. Четыре здоровых мужика едут абсолютно свободно и спокойно, вытягивая ноги не как можно, а как хочется. Третий ряд сидений убирается в пол и почти невидим.

Большой электролюк и пластиковый прозрачный потолок дают ощущение объема и пространства, а большое количество полочек, бардачков и отделений позволяет разместить не только необходимое, но и еще столько же про запас. Ход автомобиля плавный и мягкий, звук тихий и приятный. Короче, машина начинала мне нравиться все больше и больше.

Выехали за Омск, «накормили» «Одика» 92-м – влезло около 53 л, покушали сами, взяли литровый пузырь водки, приняли кому сколько можно, а остальным полили машину. Пришла моя пора терять «правостороннюю невинность» на уже обмытой машине.

Переход с левого руля на правый прошел вообще незаметно. Были проблемы с «автоматом» – поцарапанная правая дверка изнутри (рука непроизвольно искала рычаг) и шишки на лбу экипажа: когда первый раз проезжал перекресток, при подъезде к нему выжал сцепление – от души нажал крайнюю левую педаль. Ну и на руле – поворотники и дворники японцы «перепутали».

Багажник на «Одике» оказался очень вместительным.

Привод 4WD порадовал в поездках на рыбалку и охоту. Причем постоянно работает только передний мост, но как только колеса проворачиваются на определенный градус, сразу подключается и задний.

В городе это позволяет избежать массы неприятностей: въезд на заправку, выезд со стоянки, где просто снег почистили и оставили длиннющий холмик вдоль дороги. А за городом, где мы только не были: Болчары, Демьянка, Туртас, Салым… – всюду «Одик» был надежным другом.

Все неисправности, которые были в автомобиле, случались по моей вине: рвал пыльники на зимнике, погнул тягу и прочее. Ничего серьезного, все закономерно, это же не внедорожник. Но ведь «Одик» сам провоцирует: ползет уазик – и я следом. И ведь по грязи, по снегу, по насту, если есть хоть минимальный зазор под кузовом, автомобиль ползет!

Словом, мой выбор на будущее – только японская сборка, только 4WD и только «Хонда»!