Что бы ни имели в виду производители, называя авто MDX (полноприводный автомобиль, существующий во многих измерениях), для российских потребителей он действительно стал машиной из другого измерения. Дело в том, что в России в салонах официальных дилеров в наличии его не найдешь. Этот гибрид внедорожника и минивэна североамериканское отделение концерна «Хонда» – Acura выпускает для американского рынка. С чем же столкнулись те, кому удалось заполучить во владение адаптированного под американцев «японца»?
Автообзор от Зуборевой Ольги
Сколько себя помню, в семье все автомобили были джипами, и когда встал вопрос о покупке автомобиля для меня, это не стало исключением. Я ездила на Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Lexus RX 300, Acura MDX. Автомобили меняю достаточно часто, но с «Лексусом» это произошло особенно быстро. Поддавшись на уговоры о том, что это престижный, комфортный автомобиль, я его купила. Но не легла душа. Раздражало абсолютно все: его мягкая езда, привередливость и какая-то нежность абсолютно во всем.
Выбор пал на «Акуру» сразу, несмотря на отговоры друзей, предупреждавших, что будет дорогое обслуживание, запчасти и большой расход.
Потратив полдня на автосалоны, приезжаю еще в один. Стоят две «Акуры» – серебряная и черная. Попав в салон черного автомобиля, я поняла, что не хочу выходить из него. «Акуру» не зря называют машиной с харизмой. От нее веет какой-то силой и своенравным характером.
На следующий день, поменяв масла, фильтры, выезжаю на вечернюю прогулку. Еду как полагается: музыка погромче, авто намыто до блеска. На светофоре со мной равняется «Митсубиши Аутлендер» в новом кузове. За рулем мужчина, всем своим видом показывающий желание прокатиться с ветерком и показать, кто есть кто. Ну хорошо, поехали… Оставить соперника далеко позади удалось буквально в считанные минуты. Скорость набралась мгновенно, коробка передач отщелкивала четко, в повороты автомобиль входил просто блестяще, не было шаткости, как в «Тойоте». Впоследствии разгоняла автомобиль до 180 км – легко, 200, 220 – надо поднажать и немного потерпеть, но на дороге продолжает держаться уверенно.
Останавливаюсь возле магазина, подъезжает мой соперник, выходит и с интересом смотрит на автомобиль. И вот тут задается вопрос, который я слышала потом достаточно часто: «Что это за «китаец» такой?» Мне стало обидно, и я минут десять потратила, рассказывая о подразделении «Хонды».
Следующим приключением и испытанием была поездка в деревню. В машине нас было всего трое, зато багажник был забит до отказа. Вот тут появилось одно из самых больших достоинств – третий ряд складывается таким образом, что образуется ровный пол, и багажное отделение становится просто огромным.
Итак, подъезжаем к грунтовой дороге, съехали. Машина так же уверенно держит колею, ямки проскакивает, в общем, одно удовольствие!
Признаюсь честно, по большой грязи я не ездила, все же это паркетник, но после дождя автомобиль всегда пробирался туда, куда было нужно. Клиренс автомобиля достаточно высокий, так что можно и по бордюрам покататься.
Из плюсов: большая вместимость – как салона, так и багажного отделения. Великолепная управляемость и устойчивость на дороге, приемлемый (после «Туарега» особенно) расход: в городе 17, по трассе 7-9 литров. Притягивающий взгляд внешний вид, качественная внутренняя отделка, доступность в цене. Комфорт водителя и пассажиров – сиденья можно настроить абсолютно под любого человека. Покупка запасных частей и обслуживание не вызывают никаких проблем!
Что касается минусов, лично мне не приходит ничего в голову. Возможно, кому-то Acura покажется жестковатой, а кому-то не понравится ее расход. Еще слышала о коробке – что часто ломаются. Но мне повезло – никаких нареканий! Так что рекомендую! Великолепный автомобиль!