Меню
0 Comments

Audi 100

Audi-100 – легковой автомобиль, производящийся компанией Audi с 1968 по 1994 гг. в ФРГ. Полюбили Audi-100 и на территории бывшего Советского Союза, куда в свое время ее ввозили в больших количествах. После 1994 года, когда производитель провел коренной рестайлинг и ввел новый индекс – А6, автомобиль обрел вторую жизнь. Но некоторые водители до сих пор отдают предпочтение старой доброй «соточке». Почему?

Автообзор Дацева Виталия

С «Ауди-100» я познакомился давным-давно благодаря своему родственнику, который ездил на этом автомобиле. «Соточка» мне сразу запомнилась своим внешним видом: немного угловатым, похожим на дизайн «Ауди-6», но обладающим своим, ни с чем не сравнимым обаянием. А также просторным салоном, в котором запросто могут разместиться восемь человек, хотя и рассчитан он на пятерых. И конечно, как только представился случай, я приобрел запавшую в душу «Audi-100».

Кое-что в машине все же пришлось подправить. Например, не снимая родного зеркала, я установил панорамное зеркало. Поменял руль, так как родной, даже несмотря на то, что был с гидроусилителем, не устраивал меня своими размерами. Не понимаю, для чего его нужно было делать таким большим! К тому же в автомобиле не было стеклоподъемников, их я тоже установил сам.

Все остальное в «Ауди» «родное». К примеру, широкие сиденья с регулировкой. Чехлы светлые, поэтому пятна на них видно, но если учесть, что с 1986 года их не стирали, то они не такие уж и грязные.

В машине имеется все необходимое, например, управление печкой, кнопка включения противотуманных фар (правда, сейчас противотуманок у меня нет), обогрев заднего стекла, ну и кнопка багажника (правда, это уже мое новшество). Объем багажника я точно не скажу, но газовый баллон, сабвуфер и канистра в нем помещаются.

В салоне три бардачка, один расположен напротив переднего пассажира, два других – напротив водителя. Были еще в дверях, но сейчас на тех местах стоят колонки.

Бескаркасные дворники хороши. Только вот снег замерзает на стеклах, когда едешь. Вообще, в холода на машину жаловаться нет причин. Заводится она в любой мороз без проблем. В салоне всегда тепло, ведь печка работает отлично. А летом я открываю люк.

Оптика на «Ауди» стоит от «девятки» – это постарались предыдущие хозяева.

Задний бампер сейчас на тюнинге. Мне не особо нравится, что он узкий, хочу сделать его пошире и пониже. На капоте имеется теплоизоляция: снег не тает, а двигатель тепло лучше держит, дольше остывает. Оцинкованый кузов не гниет.

Машина имеет прекрасный дорожный просвет – 23 см. А подвеска у нее «неубиваемая». Я ездил на ней по песку, по снегу, по грязи, и всегда автомобиль отлично держит дорогу, колеса не пробуксовывают. И в гололед машину не заносит.

Максимальную скорость я на ней не проверял, но до 160 км/ч разгонял – идет нормально.

По размерам автомобиль такой же, как «Ауди-6». Конечно, в городе припарковаться на ней сложнее, чем на маленькой машине, но я хорошо с этим справляюсь.

Некоторые запчасти для «Ауди-100» можно приобрести в Тюмени, но чаще их нужно заказывать. Хорошо, что ломается машина очень редко. Кстати, я полностью согласен с отзывами других владельцев этого автомобиля, которые пишут, что тормозные диски сносились быстрее, чем колодки. А также если обрывается ремень ГРМ, то гнет клапана.

Меня в данном автомобиле устраивало бы все, если бы еще коробка была автоматической и расход поменьше.

Когда я езжу на газу по городу, расход составляет 12 литров. На трассе я не замерял, так как далеко не выезжаю из города.

И все же, несмотря ни на что, эта машина вызывает у меня только лучшие эмоции! Мне вообще нравятся машины восьмидесятых годов. Их интерьер и экстерьер намного интереснее и качественнее, чем у современных автомобилей.