Меню
0 Comments

BMW 320

При взгляде на BMW-320 возникает ощущение, что он одет в деловой костюм. Попадая внутрь этого автомобиля, еще больше убеждаешься в том, что если бы автомобили разделяли по профессиям, 320-я модель стала бы хорошим помощником своего руководителя-владельца.

Автообзор Дыкун Максима

Мне очень нравились автомобили марки BMW еще до того, как я купил 320-ю модель. Нравились своим неагрессивным внешним видом. Так, в экстерьере «Мицубиши» или «Хонды» есть некий вызов, дерзость и агрессивность. BMW-320 тоже умеет ездить быстро (максимум, отмеченный на спидометре, – 240 км/ч), но выглядит при этом спокойно, по-деловому. Это соответствует моему характеру и манере вождения.

Сдержанный стиль сохраняется и в салоне – в нем нет ничего лишнего, все сделано аккуратно и находится под рукой. Сиденье можно отрегулировать под любого человека и сделать из него удобное кресло или табурет со спинкой, в зависимости от того, кому что нравится. Я высокий, но благодаря регулировкам буквально подогнал машину под себя, и мне в ней комфортно, так что даже во время поездки в Екатеринбург я не почувствовал ни усталости в руках, ни боли в области шеи.

Подставка под телефон и система громкой связи позволяют при общении по мобильному держать руль обеими руками. Под правой рукой расположился мини-бар. В нем есть отделение для документов, место для разной мелочи. Подогрева сидений в этой комплектации нет, но и без него зимой в машине не было холодно: отличная печка – и морозы не страшны! Были моменты, когда в сильные морозы машина не заводилась. Проблема решалась просто – подзарядкой аккумулятора.

Шумоизоляция в BMW не такая уж и плохая. Да, зимой, когда по чистому асфальту едешь, слышен шум, но это из-за зимней резины. Обычно в салоне тихо, особенно если окна закрыты.

Несколько раз, переезжая с квартиры на квартиру, перевозили на этой «бэхе» вещи. Понятно, что стиральную машину, шифоньер или комод на ней не повезешь, но если не брать пассажиров, все это можно перевезти за один раз. Багажник объемный, мы возим в нем картошку из деревни, обычно входит 2-3 мешка, иногда больше.

Обзорность хорошая. На своем предыдущем авто ВАЗ-2115 я вешал панорамное зеркало, здесь мне оно не нужно. Боковые зеркала с закругленными краями, – специально, чтобы видеть мертвую зону. Недостаток – в боковые зеркала видно только заднюю дверь и не видно багажника. Смотришь в зеркало, кажется, что подъехал близко к бордюру, выходишь на улицу – оказывается, до него еще 2 метра. К этому просто нужно привыкнуть.

Останавливается машина «на раз», и на дороге ее никуда не таскает и не уводит. Честно говоря, вначале я немного боялся ездить на заднем приводе, потому как до этого ездил только на переднем. Однако большой разницы не заметил и быстро привык к нему.

Один из основных недостатков машины – большой расход топлива. Разумеется, многое зависит от того, как человек ездит. Я предпочитаю не гонять, и сейчас, в летнее время, расход топлива по городу составляет 13 литров. Ну а любителям агрессивной быстрой езды придется тратиться на бензин. Кроме того, всем, кто собирается купить BMW-320, нужно быть готовым к тому, что его ремонт будет стоить очень дорого. Поэтому если вы, будучи неопытным водителем, хотите с помощью BMW повысить свой авторитет, выделиться среди друзей и т.д., не стоит рисковать. Это машина для тех, кто умеет ездить и готов платить за свои ошибки.