Меню
0 Comments

BMW 530i

В Тюмени постепенно начала образовываться тонкая прослойка среднего класса. Не то что денег в кошельках этой прослойки больше, чем нужно — запросы меняться стали, все хотят, чтобы как в Европе. Чтобы и комфорт представительского автомобиля, и расходы на топливо, как у малолитражек, и комод в багажник влез. В общем, все, как у BMW.

Автообзор Намиг Агаева

Приобрел автомобиль в марте прошлого года – с небольшим пробегом и в идеальном состоянии. Почему именно этот автомобиль? Да просто потому, что он вмещает в себя все качества, какие только бывают: спортивный, респектабельный, премиум-класс. Внешний вид автомобиля я полностью изменил, от старого практически ничего не осталось. В стандарте мне он не нравился. Все хорошо, но передний бампер не подчеркивал агрессивность автомобиля. Пролистав журналы, я решил, что отдам предпочтение оригинальному обвесу.

Машина мощная даже в стандартной комплектации – 231 «лошадка», разгон до ста километров в час за 6,9 секунды. Сейчас, при 256 лошадиных силах, разгоняется за 6,2 секунды. На дороге BMW везет очень комфортно и устойчиво, правда, подвеска немного жестковата, потому что спортивную поставил. Но мягкая дает комфорт, а жесткая — управляемость. Тормозная система идеальная.

Электроника, конечно, прекрасная вещь. Грамотно сама скидывает на повороте скорость и притормаживает. За рулем я вообще чувствую себя Ричардом Бернсом с 20-летним стажем в ралли. На льду могу поставить машину, как мне захочется, выйти из любого заноса. Системы и в отключенном состоянии не спят, но радует то, что их помощь проявляется лишь тогда, когда уже действительно все плохо.

Если бы не было системы «антизанос», то я бы, думаю, не в одно ДТП попал. Когда выпал первый снег, я ездил еще на летней резине, а предстояло подниматься в горку. Думал, автомобиль поведет, не верил во все эти системы. Но приятно был удивлен – на мост по ул. Профсоюзной он потихоньку поднялся, как будто каждым колесом на одну ступеньку, потом на другую.

Отлично работает автоматическая трансмиссия – быстрые переключения вниз, плавные предсказуемые переходы вверх. Подкупает возможность мгновенного ускорения практически с любой скорости, при этом звук шестицилиндрового мотора слышен в салоне, но это не назойливый шум, а немного рычащий, какой-то клокочущий бас. Автомобиль сам подстегивает ехать все быстрее и быстрее, при этом ощущения скорости не возникает – в салоне нет посторонних звуков или тряски.

И тогда, при покупке, и сейчас я придерживался единого принципа: мотор в BMW важен, но не меньшее значение имеет комплектация. Например, за те же деньги я мог бы взять трехлитровую версию в бедной комплектации, но, признаться честно, пустой BMW — вообще не BMW. Мой автомобиль – это пакет «бизнес плюс», в котором нет разве что телевизора и навигации. Салон был велюровый, я перешил – теперь велюр с кожей. Аудиосистему тоже поменял – стоял почему-то кассетник. Кстати, очень удобен раздельный климат-контроль – индивидуально для каждого пассажира настраиваешь температуру.

Имеется бортовой компьютер, поэтому машиной управлять удобно. Уровень масла, лампочка где-то не загорелась, в омывателе вода закончилась – все покажет. Владеешь информацией полностью.

Но самое сладкое — это сиденья. В принципе можно было бы взять и «трешку», но в ней нет таких классных «сидушек», ломающихся во всех плоскостях. Как только я закрываю водительскую дверь, они охватывают тело по бокам и держат в любых поворотах. Наверное, все-таки самое удобное и комфортное – сиденье пассажиров сзади. И вообще салон автомобиля просто супер. Например, свет есть практически везде. Можно даже читать каждому пассажиру.

Багажник очень удобный и вместительный. В нем сабвуфер стоит, но можно еще и два чемодана положить без труда. Минусом я считаю размещение электронного оборудования в нижней точке багажника.

В общем, то, что сочетает в себе BMW, больше ни в одном автомобиле не встречал. Я нашел для себя идеальный автомобиль и просто в него влюбился.