Меню
0 Comments

Chery Amulet

Одним из представителей китайского автопрома на наших дорогах является произведение компании Chery Automobile – Amulet. Этот переднеприводный пятиместный седан стал самой продаваемой иномаркой класса «С» в России. В отличие от многих других «китайцев», Amulet имеет европейское происхождение, ведь сделан он на основе первого поколения Seat Toledo. Но свидетельствует ли это, что данный автомобиль лучше своих собратьев из Поднебесной? И стоит ли доверять слухам о том, что китайское значит некачественное?

Автообзор Краснова Сергея

Если честно, приобретение «Амулета» не было моей идеей. Решение о покупке принял дед, которому этот автомобиль пришелся по душе. А когда у меня появились права, машина перешла ко мне.

Проблем с автомобилем довольно много. Главная – это качество сборки. Даже в первый день, как только я забрал машину из салона, сразу же поехал на СТО, так как был не зажат хомутом какой-то шланг, и что-то там капало. Вторая проблема: за счет того, что кузов лифтбэк, шумоизоляции, можно сказать, нет!

Есть, конечно, у автомобиля и свои достоинства. Так, основным плюсом является то, что автомобиль доступен по цене. Еще радует довольно экономичный расход топлива: 5-6 л по трассе и 9-10 л по городу.

По внешнему виду автомобиль ничем экстраординарным не выделяется. Но он у Amulet не хуже, чем у Iran Khodro, Renault Logan или той же Lada Priora. В целом все сделано дешево и сердито.

Неровности машина проходит нормально, но ход амортизатора не слишком большой, хотелось бы побольше. А в принципе машина мягкая.

Максимальная скорость, на какой ехал я, – 160. Но такое ощущение сложилось, что дальше автомобиль взлетит! Двигатель ведет себя хорошо, педаль акселератора послушная.

У автомобиля хорошая управляемость, отличная обзорность и удобные места для передних пассажиров. Правда, если передний пассажир вольготно развалится на сиденье, то при включении 5-й передачи (вправо и вперед) частенько касаешься его ноги.

А для пассажиров сзади места мало. Два взрослых человека спокойно поместятся, а вот третьему уже будет тесно. Кстати, для их удобства там есть подлокотники, которые не часто встретишь в машинах данной ценовой категории.

Вообще же, по комфорту «Амулет» мне нравится больше, чем «Приора» или «Нексия». Я на «Нексии», например, больше 4 часов ехать не могу – сиденья неудобные, а вот в «Амулете» мне комфортно. Однажды я проехал на нем 600 км и совершенно не устал.

Из приятных опций, которые могу отметить: электропакет, гидроусилитель и довольно хороший кондиционер. Печка тоже хорошо справляется со своими обязанностями, в результате чего в салоне всегда тепло. А вот штатная аудиосистема вообще никакая и больше подходит для пенсионеров! Не нравится мне и качество пластика, который часто скрипит.

А одним из самых главных плюсов автомобиля является вместительный багажник. Я часто перевозил в нем цемент, кирпичи. Так что уверяю – багажник очень большой. И крупногабаритные предметы тоже можно перевозить за счет того, что задние сиденья складываются.

По поводу безопасности: смотрел не один краш-тест, и во всех при столкновении из машины получается груда металлолома. А вот на работе сталкивался с реальной аварией с участием «Амулета». Все оказалось намного лучше, чем на тестах: на скорости в 70 км/ч при почти лобовом ударе водитель отделался синяками-царапинами и потерей пары зубов.

Хочу сказать, что многие слухи об «Амулете» не имеют ничего общего с реальностью. Например, в интернете я прочел, что обслуживание автомобиля недешевое. Но на личном опыте проверено – обслуживание недорогое. Примерно как «Нексии».

И вообще, в данной ценовой категории лучший автомобиль, на мой взгляд, сложно найти.