Автообзор Кирилла Сычева
Chery Indis – моя первая машина, до этого ездил на самых разных авто, принадлежащих моим друзьям и родным, так что при выборе личного авто мне уже было с чем сравнивать.
Самыми главными критериями при покупке авто были: высокая посадка, так как чувствую себя некомфортно в обычных седанах и хэтчбеках и большой клиренс. Плюс у машины должны быть небольшие габариты, приемлемая цена и кондиционер.
Выбирал долго и только среди новых авто. Главными претендентами на покупку стали: Renault Sandero Stepway, «Лада Калина», Chery IndiS. Выбор был сделан в пользу Chery IndiS: его неординарный дизайн сразу запал мне в сердце.
С виду небольшая, машина оказалась достаточно вместительной. С моим ростом в 180 см сидеть за рулем вполне комфортно. Пассажиры, сидя сзади, не упираются коленями в спинки передних кресел, но втроем на заднем диване тесновато.
В салоне отсутствует неприятный запах, вопреки принятому мнению о китайских машинах. Небольшое неудобство поначалу вызывала расположенная по центру приборная панель, но сейчас мне так даже удобнее, правда, руль загораживает тахометр, но это не критично. Кстати, монолитная панель сделана из жесткого, но приятного на ощупь пластика.
Стоит отметить, что сборка авто не отечественная и приятно удивляет – все хорошо подтянуто, ничего не дребезжит.
Количество опций поражает: есть кондиционер, неплохая штатная музыка с CD/USB, электропривод зеркал, подогрев сидений, передние и задние противотуманки. Правда, был один маленький недостаток: штатные щетки стеклоочистителя просто жутко скребут по стеклу, пришлось заменить их на бескаркасные.
Багажник сначала вызывал сомнения, но на деле оказался вместительным, судя по всему, за счет своей высоты, правда, удивило отсутствие шторки.
Люблю слушать музыку, поэтому решил установить в штатные пустующие места динамики, а, снимая пластиковые панели, обнаружил вполне приличную шумоизоляцию.
Во время первой поездки положительные впечатления о машине только усилились. Легкий и внятный руль, очень хорошо переключаются передачи, отличная обзорность. Двигатель понравился, 85 л.с. вполне хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке, но первое время на обкатке авто был туповат, ожил после смены масла.
Средний расход 95-го бензина составил 8 литров по городу и 6 литров по трассе.
Внедорожные качества этого китайского псевдокроссовера были оценены мной на твердую четверку. При первой поездке на дачу в дождливую погоду клиренс в 18 см и короткая колесная база помогли спокойно преодолеть все водные и грязевые препятствия, но отсутствие полного привода, думаю, не позволит залезть всерьезное бездорожье.
Главным минусом машины считаю подвеску. Сама по себе она неплохая, вполне информативная, машину не раскачивает, но на скорости свыше 50 км/ч на кочках начинает «пробивать». Как временное решение проблемы, на пружины были установлены межвитковые проставки, заказанные из Китая под данную модель. В дальнейшем планирую поставить усиленные пружины.
Обслуживание по цене сравнимо с отечественными машинами.
В целом Chery IndiS я доволен. Могу порекомендовать эту машину новичкам и поклонникам экстравагантного дизайна.