Автообзор Колотыгина Александра
До Chery Tiggo я три года ездил на Chevrolet Niva. Мне этот автомобиль очень нравился, особенно своими габаритами, и, когда пришло время покупать новый, я стал искать похожую машину.
Как-то мы ехали со знакомым на машине, и я обратил внимание на один автомобиль, решив, что это RAV4. Но знакомый сказал, что это Chery Tiggo. Я сначала не поверил, но, увидев эмблему, убедился. И сразу сказал, что мне вот такую машину и надо.
Конечно, Chery дешевле RAV4 в два раза, но практически ни в чем ему не уступает!
Если говорить о внешнем дизайне, то сзади и сбоку Tiggo такой же, как «Равчик», а вот спереди немного отличается. Но убери эти наклейки, эмблемы – и кто не знает, даже не скажет, что это за машина.
Внутри «Тигго», по мне, все удобно и все есть. Полный электропакет, все эти блокировки и т.д. Регулировка сидений – вверх и вниз, зимой можно использовать подогрев сидений с переключением на подогрев спины. Подогрев заднего стекла, зеркал, кондиционер. Регулировка фар (вверх-вниз) и противотуманки. К слову, по городу едешь с ближним светом нормально, а вот для езды по трассе ближнего света маловато. Я пробовал регулировать – не получилось.
Очень много карманчиков, они по всему салону! Можно все разложить так, чтобы было под рукой. Бардачок не шумит, как у многих машин российского производства, и плотно закрывается. Очень радуют материалы отделки. Когда я смотрел другие китайские машины, бросалась в глаза рыжая кожа и т.п. Здесь же мне нравится спокойный дизайн в черно-серой гамме.
Обзорность в автомобиле хорошая, все видно, только бы еще зеркало в салоне было чуть побольше. А вот внешние зеркала большие, регулируемые.
В багажнике Chevrolet Niva у меня лежало корыто. Я его переложил в багажник «Тигго» и увидел, что багажник в «китайце» даже чуть больше, чем у «Нивы». А если нужно перевезти что-то крупное, можно увеличить объем багажника, сняв задние сиденья.
Мощность двигателя меня устраивает – 132 л.с., достаточно для объема 1,8 л. Машина спокойно трогается с места, хорошо разгоняется. Отлично держит дорогу и скорость не чувствует, 140 км/ч идет спокойно. Разгонял и до 170, и до 180 км – все нормально.
Когда едешь, бывает, смотришь, какой расход, интересно же. Так вот что я заметил: по трассе идешь 120 км, расход составляет 7-8 литров, разгонишься 140 – также 7 литров, даже меньше.
Автомобиль лучше, чем всякие легковые автомобили, проходит кочки и «лежащие полицейские», потому как просвет большой (клиренс сантиметров 18-20). Едешь спокойно, не обращая внимания на неровности, не боясь, что на пути попадется какая-то ямка или выбоина.
Прошлой зимой ездили в лес. Пришлось ехать по припорошенной снегом дороге, где до нас ездил «уазик», проходили грузовые машины. И вот по такой дороге мы проехали так легко и спокойно, что удивился даже знакомый-профессионал, ездивший на самых разных автомобилях.
То, что «Тигго» китайского производства, меня не смущает. В этой машине практически ничего китайского и нет. Ходовая здесь от RAV4, один в один, хотя я не знаю, родная она или нет. Сборка калининградская. Двигатель в Китае, по-моему, никогда и не собирали. Китайское здесь, можно сказать, одно название.
Единственное, что не нравится мне в этом автомобиле, так это то, что дверки у него закрываются с шумом, как в российских машинах.
А в остальном мне все нравится. И не только мне! Один из знакомых, после того как я приобрел «Тигго», посмотрел его и тоже купил себе. Теперь ездит, нарадоваться не может.
А если бы еще машина была полноприводной, вообще цены бы ей не было.