Меню
0 Comments

Chevrolet Lacetti

Название Chevrolet Lacetti уже давно на слуху у россиян. И чтобы определить характер этого автомобиля, достаточно знать, что «lacertus», от которого произошло его имя, с латинского переводится как «энергичный». Этому соответствует и пропитанный динамикой дизайн, и прекрасные ходовые качества, сочетающиеся с функциональностью и комфортом. В общем и целом его можно считать идеальным городским автомобилем среднего класса.

Автообзор Садыкова Дениса

Три года назад я ездил на японском автомобиле «Тойота Карина» 1999 г.в. Когда пришло время покупать новую машину, обратил внимание на «японца» «Мицубиши Лансер» и «корейца» «Шевроле Лачетти». Сравнивая восточных красавцев, в итоге я остановился на «Лачетти».

Его классический дизайн оказался мне ближе по духу, чем агрессивная внешность «Лансера». Сбоку «Лачетти» мне немного напоминает «Субару Легаси» – точно такие же передние двери и заднее окно между дверью и крышей. Приятный синий цвет выделяет автомобиль среди потока серых авто, особенно зимой, когда ярких красок вокруг и так мало. Смотришь на него и сразу вспоминаешь о лете. А когда лето наступает, сверкающий под солнцем и летящий по дороге на своей максимальной скорости 220 км/ч «Лачетти» становится похожим на подгоняемую теплым ветром морскую волну.

Между прочим, на такой скорости автомобиль может ехать, даже если его 5-местный салон полностью забит пассажирами, и при этом никому не будет тесно. В отзывах о «Лачетти» можно часто прочесть о плохом качестве краски. Дескать, стоит слегка чиркнуть по бамперу или крылу – остается приличная царапина. Наверное, мне повезло с машиной, потому что я с подобной проблемой не сталкивался.

Экстерьер «Шевроле» меня полностью устраивает. Другое дело дизайн интерьера. Хорошим его если и можно назвать, то с натяжкой. Но это вполне нормально для машины такого класса.

Темно-серый цвет салона не отвлекает, не раздражает и прекрасно гармонирует с внешним обликом. Материалы отделки вполне качественные. Панель сделана из мягкого пластика, который не шумит. Шум же с улицы едва уловим благодаря отличной (и, замечу, родной!) шумоизоляции.

Я очень ценю то, что опций, призванных облегчить жизнь водителя, в «Лачетти» намного больше, чем было в «Карине». Например, здесь есть подогрев зеркал, противотуманные фонари. Аудиосистема в «Шевроле Лачетти» впечатляет – даже на большой громкости сохраняется чистота звука. В багажном отделении расположился сабвуфер, поэтому, к сожалению, более ничего я туда поместить не могу. Хотя в принципе объем багажника (405/1225) внушает уверенность, что туда при желании смогут войти два взрослых человека.

Уютные сиденья не дают мне уставать во время длительных поездок. А езжу я часто. «Лачетти» проявил себя наилучшим образом, и жаловаться на него ни желания, ни повода не имею.

На бездорожье его не проверял, но клиренс у него не низкий, подвеска хорошая, и в маневренности ему не откажешь, поэтому думаю, что заскочи я на нем в какой-нибудь лесок, то не застрял бы там.

Расход бензина в среднем по городу составляет 12-13 литров, на трассе он сокращается до 10 л.

В холодное время суток мой «Лачетти» и заводится легко, даже без сигнализации с автозапуском, и прогревается быстро.

Его отличительной особенностью является дешевое для иномарки обслуживание и содержание. Расходные материалы стоят недорого. Более сложного ремонта и не требуется.

А вот чего мне не хватает в автомобиле, так это мощности – 105 л.с. для меня мало, хочется чего-то большего.