Меню
0 Comments

Chevrolet Rezzo

Нелегко автоконцернам угодить придирчивым семьянинам, но и такое случается! Пятидверный компактвэн гении из General Motors наградили потрясающим именем Rezzo, в вольном переводе означающим «ветерок». Легкий на подъем, компактный, вместительный, многофункциональный… хоть сейчас загружайся в него всей семьей и отправляйся в путь. Остается только узнать, каких сюрпризов, приятных и не очень, ожидать от него в дороге.

Автообзор Дмитрия Киселева

До марта 2016 года я ездил на Chevrolet Lanos, после продажи которого возник вопрос: что купить? Машина нужна была вместительная, но небольшая по габаритам, чтобы вопрос парковки сильно не беспокоил. А самое главное – цена авто. Hyundai Solaris, Renault Logan не подошли каждый по своим причинам. Случайно нашел в интернете объявление о продаже Chevrolet Rezzo. Машина заинтересовала. Lanos показал себя как вполне надежный, поэтому я стал доверять этой марке. Решил поехать и посмотреть на «редкого зверя».

«Она какая-то маленькая» – была моя первая мысль. Но нет, она больше, чем Lanos, по всем параметрам. Дизайн Rezzo неидеал, на любителя, но мне понравился .

Салон просторный и уютный как спереди, так и сзади. Управлять машиной легко и просто. Сомнений не осталось – автомобиль был куплен, и наше с ним знакомство продолжилось.

Дизайн интерьера мне тоже сразу понравился. Материалы отделки неплохие, но пластик панели жестковат. Но за такие деньги это вполне нормально, бывает и гораздо хуже. Шумоизоляция неидеальная, двигатель слышно, но он не надоедает в долгих поездках.

Благодаря большой площади остекления и большим зеркалам, высокой посадке обзорность близка к идеальной. А люк с электроприводом приносит удовольствие во время езды.

Люк – не единственная опция в машине. Климат–контроль, датчик дождя, ГУР, ABS, аудиосистема с 6 динамиками делают поездки очень комфортными.

За безопасность отвечают 5 трехточечных ремней безопасности и 4 подушки безопасности.

В салоне и багажнике есть ниши, в которые можно убрать нужные, но в то же время редко используемые вещи.

Багажник вместительный, а трансформируемый салон делает его еще больше. Причем заднее сиденье разделено на три части, которые можно сложить или убрать совсем. За 5 минут машину можно превратить в двухместный фургончик. Одна из последних поездок – 4 человека, телевизор диагональю 42”, в упаковке (влез вертикально через багажник). Все ехали с комфортом.

В таких поездках автомобиль показывает себя с лучшей стороны, в том числе и по расходу топлива: в среднем около 9-10 л/100 км. С нашими дорогами подвеска Rezzo справляется хорошо, при этом обеспечивая неплохую управляемость.

А вот дорожный просвет немного огорчает. По паспорту это 16 см, но так как установлена защита, там всего лишь около 14 см. Иногда касаюсь бордюров и цепляю днищем на грунтовке.

Двигатель объемом 1,6 л выдает 105 л.с. (в паспорте 90 л.с., но это отдельная история). Разгоняется машина довольно бодро, за 11,7 с до сотки, но хочется еще быстрее. Любителям ночных гонок она не подойдет, это все-таки семейный минивэн. Проблем с обслуживанием пока нет. Цены невысокие, кроме официальных дилеров, есть множество частных сервисов.

Что мне понравилось больше – Lanos или Rezzo? Отвечу без раздумий: конечно же, Rezzo. Во-первых, качество сборки и окраски кузова. При появлении сколов на капоте ржавчина не появляется. Во-вторых, салон Lanos очень сильно уступает в этом плане. По техническому оснащению Rezzo впереди с огромным отрывом.

Но у машины есть несколько «болячек». Одна из них проблема – прокладка клапанной крышки. После 60 тыс. км пробега может появиться масло на двигателе. Это тоже не беда, прокладку можно легко найти и заменить. В остальном массовых проблем нет.