Такое прозвище Chevrolet Spark получил за характерный дизайн передней части. Действительно, глядя на миловидную малютку из семейства «Шевроле», и самому хочется улыбаться. Яркая, стремительная, как искра (Spark – англ. «искра»), она несется по городу, заряжая всех положительными эмоциями. И только владельцы знают, что на этом ее плюсы не заканчиваются.
Автообзор Гузановой Екатерины
Я выбирала автомобиль по таким параметрам, как экономичность и дизайн. Chevrolet Spark оказался лучшим в своем классе. Например, экстерьер «Матиза» скромнее и скучнее, чем у яркого «Спарка». Внешне он очень женственный, с приятными округлыми формами и открытыми, объемными фарами (плюс – установлены противотуманки).
Привлекательность внешнего вида сочетается с практичностью: благодаря небольшим габаритам на автомобиле удобно разворачиваться и парковаться.
Маленький и очень экономичный Spark «съедает» в городе максимум 7-7,5 литра, на трассе – 5, а расход в смешанном цикле составляет 6-6,5 литра. Мне нравится, что я могу не думать постоянно о заправке, а залить полный бак и спокойно ездить.
Напоминающий игрушку Chevrolet удобен и легок в управлении. Мне есть с чем сравнивать, так как я пересела в него после отечественного авто и знаю цену легкости переключения передач и гидроусилителю руля.
Кроме того, я рада и другим достоинствам иномарки, таким как бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники.
Не устраивает только одно – на панели приборов не указывается температура двигателя. Тахометр есть, а температуры нет! А вдруг машина перегрелась, как я об этом должна узнать?
Отсутствие кондиционера вполне закономерно. С таким небольшим объемом двигателя (0,8 л) и мощностью 55 л.с. при работающем кондиционере машина бы ездила медленно. Без кондиционера она «летает».
Я уже уверенно езжу на этом авто и знаю, что при желании и умении водителя обогнать Spark будет сложно. Некоторые отечественные автомобили, такие как «десятка» и «двенадцатая», не могут ее догнать.
Потолок у «Спарка» выше, чем в «Пежо». Этот факт обычно приятно удивляет моих высоких знакомых, не ожидающих, что в такой малютке им будет настолько комфортно. При этом пространства сзади хватает, чтобы у пассажиров не упирались колени в передние кресла, как это бывает в 14-й и 15-й моделях «Лады». Первое время мне доставляли дискомфорт твердые сиденья, но потом привыкла и поняла – мягче не надо!
Вместительный бардачок, обилие зеркал, кармашков, емкостей для различных мелочей подтверждают статус женского автомобиля. Все зеркала регулируются. Не сказать, что они большие, но по ним можно нормально ориентироваться.
Ремни безопасности, к сожалению, не регулируются по высоте, и летом, когда я езжу в майке, натирают кожу.
Spark прекрасно ездит по неровностям и посадка у него выше, чем даже в японских авто. Зимой он прекрасно держит дорогу без всяких заносов, чему способствует хорошая резина (у меня была липучка плюс шипы). И для механики с таким объемом двигателя он довольно резвый.
Багажник такой же компактный, как и сам автомобиль. И если я встречаю сестру, приехавшую с Севера с двумя-тремя сумками, приходится некоторые вещи складывать в салон, потому что в багажник помещается одна, максимум две большие сумки.
Один из плюсов «Спарка» – недорогое обслуживание и содержание. Никаких дополнительных трат, кроме как на замену масла, колодок и лампочек, нет.