Свирепый и неукротимый – таким предстает перед своим зрителем спортивный седан Chrysler 300М, обладающий животным обаянием. А стоит заглянуть внутрь, как понимаешь, у этого зверя огромная душа, готовая принять на свой борт многих. Способен ли «американский пират» физически выдержать испытания на суше и что потребует взамен за свою работу?
Автообзор Александра Фадеева
Красавца Chrysler 300М я увидел в объявлении и понял, что хочу именно такое авто. Судя по отзывам, лучшим вариантом было приобрести машину из Европы. Нашел один вариант, очень дешевый, со своими проблемами, но машина ездила каждый день и не подводила владельца.
Внешний вид Chrysler 300M вкратце можно описать тремя словами — красота, мощь и солидность.
Когда первый раз сел внутрь этого лайнера, даже выходить не хотелось. Просто огромный кожаный салон черного цвета – как я и искал.
Сиденья, передние и задние, мало чем отличаются по форме и комфортабельности. Набор регулировок для передних сидений самый оптимальный. У водителя также присутствует память сиденья в 2 положениях и поясничный упор.
Приборная панель оформлена очень красиво, в стиле ретро. На центральной торпеде и в дверях вставки под дерево. Сама торпеда из мягкого пластика.
Органы управления расположены удобно, разве что из-за своих размеров иной раз приходится тянуться, чтобы включить обдув лобового стекла или подогрев заднего стекла.
На кожаном руле есть кнопки «круиз-контроля», а за рулем — рычажок, отвечающий за поворотники, дворники и дальний свет, включающийся непривычно – на себя, а не от себя.
Мягкая зеленая подсветка приборов не раздражает глаз и смотрится потрясающе! В дверях установлены плафоны подсветки, при открытии двери они освещают проем между дверью и порогом, вечером очень помогает!
Также на водительской двери находятся кнопки управления всеми стеклоподъемниками, зеркалами и центральным замком. А для задних пассажиров в каждой двери есть пепельница.
Что меня радует, так это наличие полноценного однозонного климат-контроля.
Но есть небольшой минус салона — плохая шумоизоция и постоянные скрипы отовсюду.
На потолке размещен бортовой компьютер. Кроме основных функций – показания расхода, пробега, температуры за бортом – компьютер включает и много дополнительных.
Штатная музыка хорошая, состоит из 11 динамиков, но пришлось заменить магнитолу, благо меняется она элементарно.
В машине довольно большой бардачок с замком, полка для мелочи и глубокий подлокотник. В торце подлокотника спрятаны два подстаканника, которые я считаю большим плюсом для эргономики салона.
Огромный багажник — еще одна гордость «Крайслера». Сложив сидения (1/3, 2/3) можно вместить столько вещей и таких размеров, что уму непостижимо.
Первое ощущение от езды на Chrysler 300М по шоссе: я плыву на комфортной, огромной яхте! Переключения передач практически не чувствуются, все благодаря отличной автоматической четырехступенчатой, адаптивной коробке (с возможностью ручного переключения передач).
Расход оказался приятным: при моей манере езды получается 8 л на 100 км. по трассе и 14,5 л в городе.
Под капотом находится 3,5-литровый «гигант» мощностью 254 л.с известный своей надежностью, но и с ним бывают проблемы, главная из которых – перегрев.
Помимо этого «Крайслер» 300М славится и другими «болезнями». Все они излечимы, но из-за больших затрат на ремонт и высоких цен на запчасти, иногда возникает желание его продать. Однако ради удовольствия вновь оказаться за рулем этой машины, вальяжно плыть куда глаза глядят, наслаждаясь каждым километром, и приходится жертвовать нервами и деньгами.