Позиционировавшийся как спортивно-туристический автомобиль Pacifica лишен типично «крайслеровского» облика. Над его внешним видом поработали дизайнеры компании «Мерседес», поэтому американец Chrysler Pacifica обладает европейскими чертами и производит впечатление настоящего пацифиста – спокойного и миролюбивого. Остается ли он таким же при повороте ключа зажигания, или за невозмутимым внешним видом скрывается крутой нрав?
Автообзор Горового Валерия
Изначально мною выбиралась комфортная машина, в которой можно с легкостью разместить семью и прихватить вещи для долгого отдыха на море. В первую очередь я оценивал размеры, дизайн и клиренс автомобиля. Chrysler Pacifica подошел мне по всем параметрам.
Через несколько недель купленная машина уже стояла у меня во дворе. Радости не было предела, т.к. автомобиль превзошел все ожидания! Первым делом, сев и заведя машину, я увидел на бортовом компьютере маршрут, по которому доставлялась машина. Это очень порадовало меня, ведь у друга GPRS почему-то не работал.
Кондиционер работает на «ура», охлаждая машину за считанные секунды.
Сразу обратил внимание на актуальную функцию – закрытие багажника нажатием кнопки возле зеркала заднего вида.
Насчет салона можно сказать многое. Качественная кожа и шерстяное покрытие на задней части сиденья вначале в какой-то степени меня немного огорчили. Но оказалось, что покрытие легко чистится простым средством для ковров. В целом, все материалы отделки очень качественные и приятные на ощупь, а также практичны в использовании.
Наличие хорошей изоляции естественно в такой машине, как Chrysler Pacifica, ведь само слово Pacific переводится с английского как «спокойный/тихий». Чего нельзя сказать о его скоростных данных. Однажды, во время гонок на скоростном аэродроме, я был приятно удивлен – разгон автомобиля до 100 км/ч за 7,2 секунды.
Прошло два года после приобретения американского авто, когда я узнал страшную новость. Жена моего друга на таком же авто врезалась в столб со скоростью около 90 км/ч. Друг сразу позвонил мне и попросил приехать на место ДТП, т.к. сам находился в командировке. Приехав на место аварии, я увидел столб, торчащий из капота автомобиля, и жену друга, стоящую рядом. В машине раскрылись все подушки безопасности (по боковым стеклам, вплоть до заднего стекла, рулевая, подушка безопасности пассажира, а также подушки для коленок для каждого пассажира, включая второй ряд). Было такое ощущение, что водитель не сидел за рулем, а просто проходил мимо. Безопасность авто была на высшем уровне, и это я очень оценил в тот день.
Багажник достаточно просторный, а в случае нехватки места третий ряд сидений легко складывается. Также можно сложить и второй ряд, и получится идеально ровное двуспальное место.
Средний расход топлива в городе 12 литров, по трассе чуть меньше.
Эта машина создавалась для комфортной езды. Кочки и прочие неровности мягко преодолеваются. Благодаря высокому клиренсу (25 см) машина легко заезжает на высокие бордюры и камни.
Недавно решил заменить ремень ГРМ и сайлентблоки. Запчасти быстро нашел на официальном сайте любителей Pacifica. В социальных сетях также получил множество советов по улучшению своего «коня».
До Chrysler Pacifica я ездил в том числе на Mercedes-Benz R500. Единственное, в чем проигрывает ему Chrysler Pacifica, это в скоростных качествах. 4-литровый двигатель «Мерседеса» был пошустрее, но мне в нем не нравился уровень шумоизоляции.