Меню
0 Comments

Citroen C2

Иногда предвзятое отношение к автомобилю появляется у нас раньше, чем мы узнаем истинную правду о нем. В полной мере это относится к малогабаритным машинам. Почему-то их принято считать либо женскими, либо молодежными. На деле все оказывается не совсем так. Возьмем, например, Citroёn C2 – он может быть не только семейной машиной, но и настоящим гоночным болидом.

Автообзор Гатауллина Айгюля

Два года назад, когда мы с друзьями поехали по автосалонам выбирать новый автомобиль, Citroёn даже не брали в расчет: малознакомая, почти неизвестная (тогда еще) марка.

На тот момент я мечтала о Hyundai Getz. Уже почти решила, что куплю его, но, оказалось, чтобы заполучить Getz, придется ждать не меньше трех месяцев.

Пришлось выбирать из того, что есть в наличии. В автосалонах не нашлось ничего, что привлекло бы мое внимание. Но тут, как водится, случайно мы заглянули в автосалон Citroёn и увидели C2. Из маленьких машин он был единственный.

Друзья мгновенно «запали» на него, стали восторгаться машиной и усадили меня за руль. Я села в машину, осмотрелась, оценила хорошую боковую поддержку сидений, и, в общем, почувствовала себя очень комфортно внутри. Уже на следующий день Citroёn принадлежал мне.

Предварительного тест-драйва не было, поэтому я даже не представляла, что меня ждет. В итоге, получила много приятных впечатлений. В первую очередь, мне безумно понравился чуткий руль. Я просто наслаждалась тем, как легко он крутится!

С другой стороны, поскольку он очень «острый», когда едешь по трассе на скорости более 120 км/ч, не зазеваешься – приходится постоянно быть в напряжении. В принципе, если соблюдать за городом рекомендованный скоростной режим, то баранка крутится нормально.

Коробка передач роботизированная – «SensoDrive». Она предусматривает два режима вождения: механический и автоматический. Я чаще всего использую «автомат». Иногда он, правда, преподносит не очень приятные сюрпризы. Например, «тормозит» при переключении на следующую передачу. Мой молодой человек всегда ездит на «механике». Я заметила странную закономерность: после этого машина начинает резвее бегать, буквально летает.

В повороты можно заходить на довольно высокой скорости, не сбавляя ее: машина цепко держится за дорогу.

Высоту дорожного просвета точно не назову, но ее хватает, чтобы не цеплять даже самые высокие «лежачие полицейские».

В салоне очень органично устроено пространство – подставки, кармашки, зеркала на козырьках для водителя и для пассажира, большой бардачок – вмещаются листы формата А4, хорошие боковые карманы с местами под бутылки с водой.

Задние сиденья рассчитаны на двух пассажиров – спинки раздельные и сиденья с углублениями, плюсом – тоннель посередине. Впрочем, мне доводилось перевозить трех взрослых людей сзади и ничего – поместились. Из минусов могу отметить только то, что очень холодно ногам. Печка находится слишком близко к подушке сиденья, и когда ноги на педалях, туда теплый воздух не попадает.

Многие говорят, что у C2 маленький багажник. Это не так. Работая снабженцем, я возила на нем такие огромные вещи, которые не во всякую машину загрузишь, – запчасти для трактора, к примеру, или для грузовиков. Задние сиденья складываются, подтягиваются к спинкам передних кресел – можно загрузить сколько душе угодно.

За время эксплуатации никаких проблем с машиной не было, серьезного ремонта тоже. Рулевую рейку недавно поменяли, видимо, был какой-то брак. Вот и все.

Больших финансовых вложений Citroёn не требует. Единственный минус – он очень прожорлив. Для такой небольшой машины он «ест» очень много бензина. Средний расход по городу – 9,1 л на 100 км, хотя в сервисной книжке заявлено 7,3 л.

В этом автомобиле мне нравится абсолютно все. Маленький, компактный, разворачивается на ограниченном пространстве. Я просто обожаю на нем ездить!