В названии этого авто зашифрованы три слова – Youthful (молодой), Robust (крепкий), Vivid (живой). Наблюдая за этим автомобилем, понимаешь: неслучайно. Молодежный дизайн и крепкий кузов спортивного компактвэна отлично сочетаются с «живыми» ходовыми качествами. Автовладельцы с удовольствием эксплуатируют YRV каждый день и рассказывают, почему это делает их счастливыми.
Автообзор Олега Бабаева
За свой водительский стаж в 7 лет мне пришлось покататься на разных машинах: с левым рулем, с правым, российского производства, иномарках. В студенческие годы ездил на «Девятке». Затем началась взрослая жизнь, работа. Я стал задумываться о смене автомобиля.
Регулярно просматривал предложения вторичного рынка в интернете, читал отзывы, решал какой автомобиль приобрести. Выбирал из Honda Fit, Toyota Vitz, Nissan Sunny, Mazda Demio. И по всем параметрам выигрывала Demio, а YRV мне никогда не нравился до того самого момента, пока я не наткнулся на предложение о продаже Daihatsu YRV белого цвета 2000 года выпуска, с типтроником, панорамной крышей.
Вечером взял друга и поехал смотреть авто. Оказалось, продавцы автомобиля и мой друг были знакомы, что позволило узнать всю историю машины полностью, со всеми «подводными камнями». После первой же поездки я влюбился в эту машину. И уже через три недели стал ее владельцем.
Был дождливый вечер апреля. А в салоне моего нового авто комфортно, мягко. Шумоизоляция, как оказалось, выгодно отличается от той, что была в «Девятке». Отличный мягкий пластик, удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Немного непривычный руль «в бардачке».
Обзорность потрясающая! Открытая панорама – просто фантастика. Правда, ехать пришлось без музыки, т.к. магнитола не включилась. Но кондиционер работал на «пять с плюсом» – стекла не потели. Позже я узнал, что благодаря кондиционеру мне не придется больше страдать от летней жары. Да и зимой в машине тепло.
Салон–трансформер. Очень удобные кресла. Особенно радуют регулировки заднего ряда кресел по наклону вперед-назад и смещению. При сложенном заднем ряде можно перевозить крупногабаритный багаж. Однажды перевез холодильник «Смоленск» метра полтора высотой.
В комплектации автомобиля: адаптивная автоматическая коробка передач с электронным управлением и типтроником, система ABS, полный электропакет, 2 подушки безопасности. Всеми прелестями автомобиля пользуешься постоянно.
DaihatsuYRV– это еще и 140 лошадок на 950 кг веса! Уверенный набор скорости, особенно после старта турбины. Можно придать машине динамики, установив буст-контроллер. И тут нужно быть осторожнее! У авто очень высокий центр тяжести и недостаточно широкая база. В повороты входить более-менее уверенно на скоростях свыше 60кмч можно только после установки жестких амортизаторов, колес с шириной не менее 185 и хорошим вылетом дисков.
Дорожный просвет далек от «Жигулей», на которых я ездил и по бордюрам, но его вполне хватает, чтобы выехать на природу. К слову, сиденья в разложенном состоянии образуют диван, а в сочетании с надувным матрасом – это идеальная палатка.
До меня YRV ездил на разном бензине. При том, что двигатель с турбиной. Рекомендованный по паспорту бензин – АИ-95, но он умеет и на 92-ом ездить. Расход, для такой «малышки», великоват – 12-15 литров – особенно, если ездить быстро.
Проблем с покупкой запчастей не испытывал ни разу. Расходники по приемлемой цене можно найти всегда. Недавно попал в ДТП, – фара, капот и новый радиатор мне обошлись не очень дорого. За все время эксплуатации поменял: фильтр масляный, колодки передние, задние стойки.
YRV уже полтора года радует меня комфортом, удобством, маневренностью, легкостью парковки! Это отличный автомобиль для молодого человека. Каждая мелочь в YRV делает меня счастливым ежедневно.