Меню
0 Comments

Dodge Stratus

Неспешно ехать по чистой и ровной дороге, наслаждаясь мягкой подвеской и автоматической коробкой передач… Большего, по мнению многих, от американских автомобилей ждать не приходится. Поэтому прибывшего покорять Россию Dodge Stratus встретили настороженно, стараясь проверять иностранца в действии и пытаясь понять, способен ли он выживать в российской действительности. Что из этого получилось, рассказывают активные участники испытаний – владельцы Dodge Stratus.

Автообзор Малюженкова Алексея

Я научился учиться водить 20 лет назад. Пробовал ездить вместе с отцом на «Москвиче», потом появился «Иж Комби», затем новый ВАЗ-2105. Некоторое время был владельцем «Ауди 80 В3», но ремонт не тянул. Позже приобрел ВАЗ 21093-20.

Машины у меня не стало в феврале 2008 года, а так как у нас есть дача, к лету необходимость в авто чувствовалась особенно остро.

Решая, какой автомобиль мне нужен, я определил, что в первую очередь буду обращать внимание на следующие факторы: надежность; желательно 5 баллов по crash test; коробка-«автомат».

Выбор машин был, однако модели не впечатляли. Как-то через знакомых узнал, что продают отличную машину 2.4 литра, «автомат», в хорошем состоянии, с малым пробегом и ценой 300 тысяч рублей. Этим автомобилем оказался DODGE Stratus. Настораживал 2001 г.в. С другой стороны, если это начало выпуска, то сборка на совесть, без экономии на материалах по сравнению с более поздними выпусками. К тому же 5 баллов по краш-тесту убедили меня в том, что машина хорошая.

Салон машины по-хорошему впечатлил! Когда я еще мучился выбором машины и просматривал разные модели, Mitsubishi Lancer X очень меня удивил – широкий снаружи и капсула внутри. Я, плотного телосложения и ростом 185 см, при поднятом руле и отодвинутом сидении не влез в него с первого раза. С «Доджем» такого не повторилось. Его салон просторный, даже очень просторный. Впереди два диванчика, а позади огромное сиденье, все обшито велюром. Посадочные места очень удобны, сидишь, как на домашнем диване. Спина не устает даже после расстояния 1000 миль за 18 часов!

Минус – отсутствие потолочных ручек для пассажиров. Когда есть где «притопить», пассажиры по инерции поднимают руку, а там просто крючки!

Багажник огромный! Один раз загрузил 18 пачек половой плитки 50х50х6 мм и 4 пачки клея по 25 кг. При откинутых задних сиденьях в багажник помещается лобовое стекло от Ford Focus II или от ЗИЛ-5301(«бычок»).

Печка в машине очень хорошая, а кондиционер прекрасно охлаждает, так что в любую погоду я чувствую себя в салоне комфортно. Шумоизоляция тоже на уровне.

Недоволен был клюющей подвеской, не говоря о том, что машина ездила на Аи-92 с аппетитом слона – в городе расход составлял 16-18 литров на 100 км. Двигатель работал лениво, при переключении «автомата» давал задержку и очень часто врубал кикдаун, что очень раздражало и напрягало.

Замена свечей, установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, промывка инжектора, смена бензина на Аи-95 и обнуление мозгов отключением от аккумулятора дали хороший результат – расход сократился по трассе до 8,5-9 л, в городе до 11-12 л. Двигатель и «автомат» стали работать очень хорошо.

Замена вставок под пружины привела к тому, что клев машины пропал. А клиренс в 120 мм стал очень уверенным.

Управление автомобилем очень информативно. На разгоне он не уступает ни «Мондео», ни «Камри». Максимально по шоссе с затяжной горочкой может ехать около 195.

При своих больших габаритах автомобиль паркуется легко. Обзорность хорошая, небольшие боковые зеркала неудобств не вызывают. Заднее стекло под хорошим аэродинамическим углом – при дожде, снеге и грязи остается чистым.

Покупая такой автомобиль, обратите внимание, в первую очередь, на двигатель, подвеску и АКПП. Это американский автопром, их авто предназначены для чистых трасс, а вот у нас пыль да грязь, так что чистое подкапотное пространство – повод для раздумий…