Отличающийся впечатляющим внешним видом Ford Mondeo воплощает в себе самые передовые технологии, отличное качество, энергию и мощь. Он создавался как «всемирный» автомобиль (в переводе с латинского Mundus – «мир»), но был ориентирован в первую очередь на европейский рынок. Что думают о Mondeo те, кто опробовал его на российских дорогах?
Автообзор Кучаева Дениса
«Форд Мондео» я приобрел, будучи молодым и неопытным, и стал его вторым владельцем. На тот момент машина была достойная, более-менее свеженькая, германской сборки и очень мне понравилась. Раньше я ездил на «классике», ВАЗ-2106, и, конечно, «Форд» выгодно отличается от него.
Что можно сказать про внешность Mondeo? Мне она, безусловно, симпатична. Интересный дипломатичный дизайн, спокойный и совсем не агрессивный, как, например, у Mitsubishi Lancer.
К дизайну салона претензий тоже нет. Сиденья, обтянутые велюром, приятны на ощупь, к тому же раскладываются. У водителя – электросиденье. Автомобиль внутри большой, просторный, я сам высокий молодой человек, и даже мне удобно в нем ездить. Даже багажник и тот довольно большого размера – три колеса туда свободно входят.
В комплектации моего автомобиля есть все, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем. Например, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники. Этого мне уже достаточно. К тому же радует, что в автомобиле куча подушек безопасности (по паспорту их восемь).
Оптика в авто без нареканий. Одна фара не работает уже полгода, но даже если едешь ночью, глаза не устают.
Солидные размеры автомобиля не мешают парковаться и передвигаться по узким улочкам.
По горкам и неровностям Mondeo идет прекрасно, но вот в лес на такой машине, сразу говорю, не ездят. Это не внедорожник, а городской автомобиль, смысла в лес заезжать нет, потому что назад не своим ходом будешь выбираться.
Я не Шумахер и сильно не гоняю, обычно 130-140 км/ч, это вполне комфортная скорость. На большей по нашим дорогам ездить невозможно. Впрочем, максималка, которую может развить этот автомобиль – 220 км/ч, но я ее ни разу не испытывал.
Средний расход топлива у Mondeo – 12 литров на 100 км, это городской цикл. По трассе он составляет 9 литров.
В принципе Mondeo зарекомендовал себя хорошо. Но если сопоставить его с автомобилями других крупных брендов, то приходишь к выводу, что «Форд» – это не машина. В принципе в соотношении цена-качество он неплох. Но если сравнивать с той же «Тойотой» – тут большие отличия. Цены на запчасти очень высокие, и вообще обслуживание недешево. В тех же сервисных центрах оно на порядок дороже, чем у «Тойоты» и «Хонды».
Ломается автомобиль не сказать чтобы часто, но если сломается, то конкретно. Последний раз ремонт обошелся мне в 120000 рублей. Тут такая ситуация. Если ехать в сервисный центр, там за ремонт надо четверть от стоимости самого автомобиля выложить. При этом хочется заметить, что в «Автограде», например, отвратительные цены, и обслуживание мне не понравилось.
В целом хочу сказать, Mondeo – машина как машина, ничего особенного в ней нет. По-моему, она предназначена для жизни, для города, но не больше.