Мы привыкли давать своим автомобилям имена, четко определяя пол своего четырехколесного друга. Honda Accord — это, вне всяких сомнений, автомобиль мужского пола. Мужественный, мощный, крупный и мускулистый — он броско выделяется среди машин класса D. Дизайн, нрав, статус – все у машины особенное. Каково это — быть владельцем такого автомобиля, рассказывают наши читатели.
Автообзор Ольги Коровиной
Внешность Honda Accord говорит о спортивном характере автомобиля. В салоне, напротив, больше комфорта, чем спорта.
Эргономика салона продумана до мелочей. На центральной консоли сосредоточены органы управления системой климат-контроля и музыкой. Аудиосистема звучит прекрасно. Причем управлять ею можно также кнопками на баранке, а встроенный CD-чейнджер избавляет от необходимости часто менять диски.
Экран бортового компьютера выдает необходимую информацию — о среднем расходе топлива, количестве км до очередной заправки и т.п.
Между креслами – центральный подлокотник, под которым есть ниша для небольшой поклажи.
Есть место под стаканы и бутылки, ящичек для дисков.
Бардачок не очень большой, но за счет того, что их два, с размещением вещей проблем не возникает. У задних пассажиров свой откидной подлокотник. Там тоже есть место под стаканы.
Чувствуется забота о пассажирах заднего ряда сидений. Много свободного пространства, диван и вовсе сделан так, чтобы обеспечить не столько сидячую, сколько полулежачую посадку. Едешь сзади и расслабляешься.
В этой машине все прекрасно! Поначалу не нравилась жесткая подвеска: каждую кочку чувствуешь. Но потом я поняла, что это не недостаток, поскольку ты видишь все свои ошибки на дороге.
Обзорность превосходная благодаря тонким стойкам и большой площади остекления.
Машина очень верткая, юркая и маневренная. Вроде бы габариты у нее внушительные, но передвигаться даже в городских пробках на ней удобно. Разворачивается на небольшом пространстве.
Автомобиль демонстрирует полное послушание. Рулевое управление в меру острое. Никаких сносов-заносов. Все системы, которые помогают рулить водителю, со стороны автомобиля работают прекрасно.
Неожиданное препятствие, экстремальная ситуация – подготовленный водитель легко справится с автомобилем.
В полном соответствии с динамикой модели находятся тормоза и подвеска. Мощность суппортов вселяет уверенность на любой скорости, а дозировать усилие на педали не сложно.
На «Хонде» прекрасно настроена ABS. Кратковременная блокировка допускается и частично присутствует потом, по мере тормозного пути. Это самый эффективный режим торможения. По торможению – это эталон для автомобиля любого класса, а тем более для класса D.