Меню
0 Comments

Honda Mobilo Spike

Внешне грубоватый Honda Mobilio Spike похож на хозяйственного мужичка. Такой доставит вас с семьей куда угодно: на дачу, на турбазу или просто в магазин. Он без труда перевезет все покупки или спортивное снаряжение, да так, что никому не будет тесно. И сделает это на одном дыхании.

Автообзор Евгении Исаченко

До Mobilio Spike у нас в семье были только отечественные машины – «копейка», «семерка», «четырка». И вот мы решились изменить отечественному автопрому. Но одно осталось неизменным: нам нужен был семейный автомобиль с большим салоном. Друзья предложили Honda Mobilio Spike. Мы давно дружим семьями, не раз ездили вместе за город на «Спайке», и были влюблены в это авто заочно.

Став полноправными владельцами «Спайка», мы убедились еще раз: ездить на этой машине на отдых – сплошное удовольствие! Внутреннее пространство Mobilio Spike внушительно. Собираясь на отдых, я сложила подушки, одеяла, продукты, детские вещи, палатки, спальники и все, что нужно на природе, при этом, когда мы двинулись в путь, салон не казался загроможденным!

Даже задняя часть салона хорошо продумана. Однажды, сложив задние сиденья, мы без труда там разместили двуспальный надувной матрас.

Скользящие двери открываются с двух сторон, что облегчает загрузку и выгрузку, в том числе габаритных предметов. Мы, например, без труда перевезли комод целиком.

Также хочу отметить, что расстояние между задними и передними сиденьями позволяет задним пассажирам сидеть с вытянутыми ногами.

И еще очень радует высота потолка, есть даже шутка, что за рулем Mobilio можно ездить в цилиндре.

К тому же между передними сиденьями есть очень удобный широкий подлокотник, который при необходимости откидывается и сливается с сиденьями, образуя двухместный диван.

Еще, говоря о салоне, хочу отметить очень удобную систему хранения. Это огромная полка над солнцезащитными козырьками, которая идет на всю ширину крыши.

Полка разделена на два отсека, а посередине большой бардачок, куда без труда входят несколько пар очков. При этом данная система хранения никак не отнимает пространство и высоту салона. Плюс впереди со стороны пассажира есть довольно просторный бардачок и еще одна открытая полочка.

Музыка стоит родная, ловит все радиостанции, и звук отличный. Для безопасности имеются 2 подушки. Кроме того, в авто есть такие системы, как ABS и ESP, что очень помогает в зимних условиях. Большое значение имеет и то, что наш автомобиль полноприводный!

Внешне «Спайк» брутальный и габаритный, его длина составляет 4125 мм, ширина – 1695, а высота – все 1740 мм. Несмотря на это, неоспоримым плюсом данного авто является легкая управляемость, чему способствуют камера заднего вида, помощник-маячок с левой стороны кузова и огромные боковые зеркала с автоматической регулировкой.

Хорошая обзорность достигается и за счет больших окон: сидишь фактически как в аквариуме – все видно! Как показала сибирская зима, даже в -35 градусов окна не затягивает, ведь печка просто отличная! До -37 градусов автомобиль заводится без проблем! Да и двигатель работает фактически бесшумно, отчего становится еще комфортнее.

Расход бензина лично у нас выходит по трассе 7-9 л на 100 км/ч, по городу 8,5-9 литров на сотню, зимой, из-за того, что машина постоянно находится на прогреве, мы подобрались к критической отметке в 14 литров на 100 км.

Хотелось бы добавить еще немного «лошадок» под капот: 110 л.с. не хватает, особенно на трассе, когда догоняешь фуру и сбавляешь скорость, машина тяжеловато вновь ее набирает. Еще хочется, чтобы стандартные колеса шли на 15 дюймов, а не на 14, как сейчас.

В целом наша семья очень довольна своим выбором.