Модели потребления меняются со временем. Благодаря более эффективным и быстрым средствам связи это преобразование становится еще более ощутимым. В последние годы дистанционный шопинг процветал, а вместе с ним и доставка на дом. Последнее также является одним из ключей к успеху транзакций без физического присутствия покупателя. У этого есть многократные преимущества, но также существенные недостатки.
Сегодня вы можете даже купить зелень с доставкой, не говоря уже о других продуктах.
Как продавец (или отправитель), так и покупатель (или получатель) пользуются преимуществами доставки на дом.
Получатель может, благодаря доставке:
Тем временем получатель получит выгоду от:
Несмотря на множество преимуществ доставки на дом , недостатки доставки на дом вполне реальны.
Ограничения, связанные с доставкой на дом, в основном ощущаются отправителем и / или перевозчиком. Последний должен учитывать несколько параметров в зависимости от способа доставки:
Обновление преимуществ доставки на дом и недостатков доставки на дом может запутать выбор тех, кто хочет или должен воспользоваться этой услугой.
Следует просто отметить, что эта услуга является практичной и что для ее использования в оптимальных условиях достаточно обеспечить, чтобы вклады уравновешивали ограничения.