Элегантный и современный автомобиль, вобравший в себя все достоинства современных технологий. Легкий в управлении и экономичный, неприхотливый в обслуживании и удивительно комфортный. Автомобиль, отвечающий всем современным нормам безопасности и экологическим требованиям. Hyundai Accent – правильный выбор современного человека и наших героев.
Автообзор Эдуарда Ганеева
Мы выбирали автомобиль вместе с женой. Думали сначала купить российский. Но по цене получалось так же, как и Hyundai Accent. Первые сильно уступают иномарке по качеству и надежности. «Акцент» обошелся нам со всей комплектацией, с установкой сигнализации и защиты двигателя, в 350 тысяч рублей. Кроме того, мне понравился дизайн автомобиля. В его одноклассниках какое-то все угловатое, грубое, а здесь выглядит все красиво и идеально для комфорта.
Я не любитель скорости и адреналина, главное, чтобы машина ездила и могла в любую дырочку залезть. Hyundai Accent в этом плане – идеальный автомобиль.
Быстрый разгон очень радует, ведь проезжать пробки и обгонять необходимо без промедления. Если я еду один за городом, на рыбалку или на охоту, больше 150 км/ч стараюсь не набирать. Когда чувствую, что становится страшно, сбрасываю скорость до 100-120 км/ч. Хотя если рядом есть пассажиры, они говорят, что машина позволяет ехать быстрее, а мы тащимся еле-еле.
Единственный самый большой минус у этой машины – это слабая подвеска. Однажды на 170 тыс. км задние стойки вылетели. Оказалось, что после зимних холодов они лопнули.
По поводу комфорта претензий нет никаких. Управление идеальное, педали расположены удобно. Есть кондиционер, который спасает в жаркую погоду.
Панель приборов удобная, все на ней видно. В комплектации идет кассетная магнитола и шесть колонок. Правда, штатную магнитолу поменял на MP3-форматную.
Кроме большого основного, в салоне есть еще маленький бардачок, слева у водителя. Туда можно диски положить, телефон, визитки или пачку сигарет. В общем, любую нужную мелочь, чтобы не валялась по салону. Продумана машина даже в таких деталях. Карманы есть боковые, можно стакан или бутылочку поставить – не упадет. Для этого еще и на панели подстаканник выдвигается.
Разглядывая автомобиль сзади, не скажешь, что салон сильно просторный, но в нем могут спокойно три-четыре человека поместиться. Ставлю детское кресло с ребенком посередине – ему удобно и все видно.
Велюровый салон – это небольшой минус. Чехлы постоянно пачкаются, приходится менять, стирать и часто производить химчистку салона.
Багажник просторный, даже, можно сказать, большой. В него можно положить все, что угодно. Задние сиденья раскладываются, и багажное отделение становится просто огромным, я даже стремянку спокойно перевозил.
В этой комплектации нет ни подушек безопасности, ни ABS. Здесь только ты, руль и машина. И это меня полностью устраивает.
Бензина автомобиль, кстати, «ест» очень мало: на трассе максимум 7 л, в городе – 9. Да и вообще он непривередливый. Можно заправиться 92-м – машина идет спокойно. А можно залить и 95-й, тогда машина начинает просто лететь вперед.
На этом автомобиле мы всей семьей ездили в Башкирию. Машина доказала, что она комфортная, удобная и маневренная. Можно сказать, что я слился с ней воедино, и ни на какую другую уже не променяю.