Принимая решение о покупке автомобиля, мы учитываем различные факторы. Учитываем его параметры, внешний вид, практичность и функции, которые он будет выполнять. Иногда со временем возникают определенные потребности в автомобиле, которые невозможно предвидеть на этапе выбора автомобиля. Однако существует множество решений, способных увеличить функциональность нашего автомобиля после его покупки. Один из самых простых способов увеличить этот параметр – приобрести и установить фаркоп, способный выполнять различные функции – не только буксировки. Советуем, на что обратить внимание при выборе первой сцепки.
Несмотря на то, что сезон летних путешествий уже закончился, преимущества наличия фаркопа на вашем автомобиле доступны круглый год. Он используется как среди людей, ищущих способ перевозки спортивного инвентаря, лошадей или крупногабаритных грузов. В нескольких пунктах мы покажем вам, как выбрать продукт, соответствующий вашим потребностям и возможностям автомобиля.
На качество вождения с прицепом влияет как фаркоп, так и соответствующие параметры автомобиля. Любители дачного отдыха или люди, использующие транспортные прицепы в профессиональных целях, перед покупкой автомобиля учитывают все особенности, определяющие, подходит ли это транспортное средство для буксировки других транспортных средств. Такой автомобиль отличается устойчивостью движения на высоких скоростях, достаточно коротким тормозным путем, возможностью разгона с дополнительной нагрузкой и беспроблемным троганием с места в горку. Ежегодно портал thetowcarawards.com представляет результаты испытаний легковых автомобилей, наиболее приспособленных для вождения с различными типами прицепов. Они делятся по весу прицепа (до 750 кг, 1200 кг, 1500 кг и свыше 1500 кг), затем среди победителей всех номинаций выбирается автомобиль года. Воспользовавшись советом специалистов, помните, что для сохранности комплекта автомобиля вес прицепа не должен превышать 85 % собственного веса тягача. При поиске подходящего товара также следует обращать внимание на допуск к транспортному средству, который выдает производитель. Например, городские автомобили и некоторые гибридные автомобили не допускаются для буксировки прицепов. Однако в этом типе автомобиля нет противопоказаний для установки специального фаркопа RMC, подходящего только для крепления велосипедов. Шарики этого типа крюков имеют дополнительный элемент, препятствующий креплению дышла прицепа. также следует обратить внимание на допуск к транспортному средству, который выдает производитель. Например, городские автомобили и некоторые гибридные автомобили не допускаются для буксировки прицепов. Однако в этом типе автомобиля нет противопоказаний для установки специального фаркопа RMC, подходящего только для крепления велосипедов. Шарики этого типа крюков имеют дополнительный элемент, препятствующий креплению дышла прицепа. также следует обратить внимание на допуск к транспортному средству, который выдает производитель. Например, городские автомобили и некоторые гибридные автомобили не допускаются для буксировки прицепов. Однако в этом типе автомобиля нет противопоказаний для установки специального фаркопа RMC, подходящего только для крепления велосипедов. Шарики этого типа крюков имеют дополнительный элемент, препятствующий креплению дышла прицепа.