Автомобили Audi уже многие годы вызывают восхищение и уважение. Познакомимся с одной из «дочерей» этой всемирно известной компании – моделью «Ауди А8». Она пришла на смену модели V8 и стала первым в мире автомобилем класса люкс, который выпускается большой серией. Сочетая в себе роскошь лимузина и спортивную динамичность, «Ауди А8» быстро обзавелась преданными поклонниками. Те, кому посчастливилось узнать «восьмерку» поближе, рассказывают о ней более подробно.
Обладатель также может сделать тюнинг выхлопной системы audi, чтобы автомобиль работал и выглядел ещё лучше.
Не помню, когда произошла первая встреча с «авоськой» (Audi A8), но впечатления были сильные. А после тест-драйва авто не хотелось возвращать обратно!
Что такое шумные душные забитые улицы, забываешь, закрыв двери, ты попадаешь совсем в другой мир. Этот мир идеален до мелочей. Выспавшись, спускаешься на улицу и видишь ЕЕ, подходишь, а система keyless-go сама открывает для тебя двери. Садишься, нажимаешь кнопку start, заводишь атомный реактор, попадаешь на миг в невесомость, во время которой не двигаешься, а просто смотришь на шкалы приборов и то, как выдвигается дисплей компьютера. Оглядываешься вокруг в течение нескольких секунд, и тут самый главный в этой машине звук — переключения коробки с P на D. Ни в одной другой машине такого звука вы не услышите. Затем медленно выезжаешь на более или менее длинную дорогу и все – больше ждать ты не в состоянии. Нога сама давит педаль газа в пол, ты сквозь звукоизоляцию улавливаешь грозный рык зверя под капотом.
Ты едешь по засыпанной снегом дороге, видишь, как все плетутся, боясь сделать лишнее движение. Но только не ты. Под тобой «табун лошадей», система полного привода quattro и куча других стабилизационных систем, благодаря которым для А8 нет разницы, едешь ли ты по сухому асфальту, снегу или льду. Она везде чувствует себя комфортно.
Но, несмотря на все похвалы, имеется несколько замечаний, которые не портят авто, а лишний раз доказывают, что Audi была собрана людьми, а не существами с другой цивилизации.
Расход топлива в смешанном цикле – порядка 19 литров. Когда скорость переходила за 200 км, компьютер показывал расход в 30 литров. Конечно, когда так едешь, о прожорливости машины не думаешь. Лично я разгонял автомобиль до 243 км/ч.
А вот салон не по моему вкусу. Единственное, что нравится, – это агрессивно-красная подсветка. Хотя, бывало, и глаза уставали.
Сиденья «отстали от жизни». Боковая поддержка неплохая, но если много ездить, то спина все равно устает. При комфортном режиме заднего пассажира на большой скорости начинает укачивать, но при переходе на динамичный ситуация в корне меняется.
Передняя панель мне тоже не нравится. Я больше любитель покатой панели, как, например, у Lexus RX400.
Багажный отсек у Audi 500 л. Слышал высказывания о небольшом размере багажника по соотношению с параметрами этой «авоськи», но я считаю, что такой автомобиль покупают все-таки не для грузоперевозок.
В лес на автомобиле не выедешь, так как у него маленький клиренс. А8 вообще для бездорожья не предназначена. А пневмоподвеска сделана для удобства перемещения по городу.
Вот что «убивает», так это электроника, а точнее электронная система безопасности, на которой с буксами не поездишь и резко в обгон не уйдешь. Система такие маневры пресекает тут же.
Машина такого класса требует определенной заботы. Ошибочно думать, что авто стоимостью более 100 тыс. долларов абсолютно бессмертны и саморемонтируемы.
Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1