Меню
0 Comments

Обзор Mazda CX-30

CX-30 — это что-то вроде подростка; он зажат между CX-3 размером с пинту и компактным CX-5 в линейке кроссоверов Mazda. Представленный в модели 2020 года, CX-30 претерпит незначительные изменения в 2021 году. В конкурсе участвуют и другие небольшие внедорожники, включая Subaru Crosstrek, Honda HR-V, Jeep Renegade и Hyundai Kona.

  • Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций
  • В CX-30 Preferred добавлен люк с электроприводом
  • CX-30 Premium теперь включает встроенную навигацию и является единственной отделкой с доступной аудиосистемой Bose Premium.

Если CX-30 кажется вам люком Mazda 3 с темной пластиковой обшивкой кузова, вы не за горами. Внедорожник использует тот же превосходный язык дизайна и интерьер премиум-класса, что и компактный хэтчбек с небольшим дополнительным дорожным просветом. Даже с увеличенным дорожным просветом CX-30 легко поворачивается и управляется. Качество езды также является сильной стороной.

Нам не нравится, как часто рулевое управление требует регулировки, чтобы CX-30 был направлен прямо. Кроме того, несмотря на то, что все стандартные технологии помощи водителю приятно иметь, ее настройка оставляет желать лучшего, поскольку система помощи при удержании полосы движения иногда не реагирует, пока вы уже не выедете из полосы движения. Тем не менее, недостатки CX-30 (включая маленькое заднее сиденье) легко не заметить благодаря выдающемуся дизайну и хорошему опыту вождения.

Независимо от комплектации, каждый CX-30 мотивирован 2,5-литровым двигателем Mazda I-4 без турбонаддува, который развивает 186 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. Этот стильный маленький автомобиль рассчитан на 24-25 / 31-33 миль на галлон по городу / шоссе, и покупатели могут выбирать между передним и полным приводом. В нашем первом тесте AWD CX-30 разогнался до 60 за 7,8 секунды.

CX-30 — чрезвычайно безопасный автомобиль, получивший Top Safety Pick 2020 года в тестах безопасности IIHS, если вы избегаете слепящих светодиодных фар в комплектации Premium. Он также получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA, с отличными оценками аварийности и четырехзвездочным рейтингом при опрокидывании.

Mazda оснащает каждый CX-30 множеством функций активной безопасности, помогающих водителю. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждение водителя являются стандартными для всех моделей. Каждая отделка салона, кроме CX-30 начального уровня, также включает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.