Меню
0 Comments

Советы по покупке зимних шин. Зимняя резина на фуру

Если вы ездите по слякоти, льду или снегу, вам следует подумать о покупке зимних шин. Летние шины становятся жесткими и теряют сцепление с дорогой при низких температурах, а всесезонные шины часто не имеют функций повышения безопасности, встроенных в зимние шины.

Если вам нужны зимняя резина на фуру, переходите на https://infoshiny.ru/stati/zimnyaya-rezina-na-furu.

Вопросы для рассмотрения

  • Сипинг. Если вы ездите по мокрым или обледенелым дорогам, вам понадобятся зимние шины с ламелями. Этот процесс, при котором в блоках протектора шины делаются небольшие прорези, придает поверхности шины гибкость. Шина с ламелями более устойчива к скольжению, чем идентичная шина без ламелей. Ламели также позволяют шине отталкивать воду от протектора и сцепляться с поверхностью под ним. Шины с ламелями служат дольше, чем шины без ламелей, потому что ламели помогают рассеивать тепло.
  • Шипованная резина. Если вы едете по льду, вам может понадобиться шипованная зимняя резина. В блоки протектора шины вставляются металлические шипы. Шипы врезаются в поверхность льда во время движения, увеличивая сцепление с дорогой. Недостатком вождения на шипованных шинах является то, что вам нужно будет снять шины после окончания холодного сезона. Шипы повреждают горячий асфальт, и во многих регионах действуют законы, регулирующие месяцы, в течение которых можно использовать зимние шины с шипами.
  • Дизайн протектора. Производители шин разработали несколько рисунков протектора, каждый из которых работает по-своему. Агрессивный протектор, который также имеет канавки для обеспечения сцепления на мокрой дороге, обеспечит хорошее сцепление с дорогой, но он также будет «завывать» при движении на обычных скоростях по шоссе, особенно по сухим дорогам. Протекторы с V-образным дизайном отталкивают снег и лед, предотвращая их налипание и помогая шине сохранять сцепление с дорогой. Зигзагообразный дизайн хорошо работает в слякоть. Включение открытых блоков обеспечивает лучшее сцепление в поворотах.
  • Строительство шин. В прошлом вы могли выбирать из более чем одного типа структуры. Шины из опилок, зимние шины, которые были популярны в 1950-х и 1960-х годах, содержали опилки в резине. Эти шины обеспечивали отличное сцепление с дорогой, но не были долговечными. Также были доступны диагональные резиновые шины. Водители часто возили с собой комплект цепей противоскольжения, которые они могли надеть, когда дороги были скользкими. Однако, когда на рынок вышли радиальные шины со стальным кордом, все остальные типы отстали.

Радиальные шины со стальным кордом долговечны и хорошо держат дорогу. Отличительной чертой радиальных зимних шин со стальным кордом по сравнению с летними шинами является то, что они состоят из материалов, которые позволяют им оставаться гибкими при низких температурах. Большинство современных летних шин начинают затвердевать примерно при 10 градусах по Цельсию, что составляет 50 градусов по Фаренгейту, что является относительно теплым днем ​​в некоторых регионах. Всесезонные шины обычно остаются гибкими до тех пор, пока температура не упадет до -8 градусов по Цельсию или примерно 17 градусов по Фаренгейту. Они полностью теряют эластичность при -15 градусах Цельсия, что на 5 градусов выше нуля по Фаренгейту. Зимние шины, с другой стороны, продолжают хорошо работать при температурах до -40 градусов по Цельсию, что также соответствует -40 градусам по Фаренгейту.

Как получить максимальную отдачу от ваших инвестиций

Всегда покупайте четыре зимние шины одновременно. Для оптимальной работы все четыре шины должны быть идентичными во всех аспектах, включая износ.

Никогда не используйте шины разного диаметра на противоположных сторонах автомобиля, так как это может привести к поломке автомобиля. Изношенная шина с одной стороны и новая шина с другой создают нагрузку на карданные шарниры, оси, переднюю или заднюю часть и трансмиссию. Это также вызовет вибрацию и уменьшит тягу.

Чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в зимние шины, подумайте о покупке второго комплекта дисков. Это позволяет использовать зимние шины при плохих дорожных условиях, а летние — в остальное время.

года без необходимости платить за установку шин на диски каждый раз, когда вы хотите их заменить. Ищите диски, которые будут сбрасывать грязь или снег, а не накапливать их. Скопление грязи или снега на дисках приведет к дисбалансу шин и вызовет вибрацию автомобиля.

Не поддавайтесь искушению показать другим, насколько хороши ваши шины, гоняя по слякоти и снегу или выполняя крутые повороты на льду. Каждый раз, когда вы прикладываете ненужный крутящий момент для вращения шин, трение между шиной и дорожной поверхностью создает тепло, сжигая часть протектора шины и сокращая срок службы шины.

Регулярно меняйте шины, чтобы износ был равномерным. Проверьте глубину протектора. Чтобы их можно было использовать на снегу, глубина протектора должна составлять не менее 4,8 мм или 3/16 дюйма.

Храните зимние шины в межсезонье в прохладном, сухом месте, защищенном от солнца. Положите их горизонтально, одну поверх другой, при этом стопка должна быть не выше четырех шин. Подумайте о покупке мешков для хранения, которые вы можете получить у своего продавца шин. Мешки защищают шины от природного озона, который может высушить резину и вызвать ее растрескивание. Держите все шины подальше от сварочных аппаратов или электродвигателей, поскольку они выделяют озон.