Меню
0 Comments

Great Wall Hover

Что в первую очередь ставится под сомнение, когда речь идет об автомобилях китайского производства? Их качество! С Greаt Wall началось покорение китайцами рынков Европы и России. Далеки ли от совершенства автомобили этой марки, рассказывают их владельцы.

Автообзор Крючкова Дмитрия

Последним моим автомобилем была Chevrolet Niva, после четырех лет езды на которой, я решил купить Greаt Wall Hover.

Почему именно его? Изначально я выбирал полноприводный автомобиль, и среди прочих моделей Hover мне приглянулся больше всего. Кроме того, мне понравилось, что качественный автомобиль можно купить за не очень большие деньги и внешне он отличается от других авто – формы у него свои, оригинальные.

При покупке автомобиля я не думал о том, что раз он китайский, значит, плохого качества, поскольку знаю, что Hover собирается в России. К тому же друзья-владельцы Greаt Wall Hover подробно рассказали мне о нем, и их отзывы были только положительными. Конечно, некоторые сомнения все же были, но дилер дает гарантию 2 года или 50 000 км пробега, и я подумал, что если в автомобиле и есть какой-то серьезный дефект, за это время его можно будет обнаружить.

Во внешнем облике мне нравится многое. Во-первых, большие и внушительные колеса на 17, хотя колеса внедорожников подобного размера идут обычно на 15-16. Во-вторых, хорош перед автомобиля, его негрубая форма, фары, оригинально сделанная облицовка.

В салоне нет никаких излишеств, все просто и в то же время есть все, что необходимо: электрические стеклоподъемники, климат-контроль, встроенная штатная магнитола, встроенный в подлокотник CD-чейнджер на шесть дисков, удобный монитор, на котором отображается состояние климат-контроля. Имеется один прикуриватель и две розетки – одна спереди, другая сзади, в багажнике.

Бардачок не особо большого размера, но для документов места хватает.

Кстати, в головном устройстве, помимо магнитолы, встроено еще управление микроклиматом, и разъединить их, по-моему, невозможно, но меня это устраивает, поскольку я не меломан и менять магнитолу на более совершенную не собираюсь.

Посадка задних сидений удобна, плюс есть регулировка спинок сидений на два положения. Расстояние до передних сидений приличное, так что человек с большим ростом легко там поместится и будет чувствовать себя комфортно. А если сложить сиденья, то создается достаточно приличный объем и можно перевозить что-нибудь крупного размера.

Материалы отделки не такие, конечно, как на дорогих автомобилях, но, если учитывать цену, за которую продается Hover, они вполне приемлемые.

Двигатель отличный. Кстати, двигатель у Hover от Mitsubishi, и он меня еще не подводил.

В морозы я ни разу не столкнулся с проблемой, как завести машину. Да и отопитель сделан грамотно, благодаря чему салон быстро прогревается и сохраняет тепло. У отопителя десять положений, которые можно регулировать с помощью частоступенчатой регулировки. А можно поставить режим «авто», и он сам будет поддерживать нужный температурный режим в салоне.

Максимальная скорость, заявленная в сервисной книжке, 170 км/ч, я, честно, больше чем 140 км/ч на нем не ездил, но на этой скорости автомобиль ведет себя уверенно, при этом скорость не ощущается. А сиденья настолько комфортны, что чувствуешь себя, как дома перед телевизором.

Понравилось и то, как автомобиль ведет себя на бездорожье. Я несколько раз ездил на нем на рыбалку и могу сказать, что Hover идет как по рельсам, независимо от того, грязь или снег под его колесами.

Автомобиль достаточно мощный, и первые дни меня с непривычки заносило. Но за семь месяцев эксплуатации я пришел к выводу, что это свободно летящая машина, без проблем преодолевающая препятствия, мощная и при этом дешевая. Можно сказать, идеал!