Высокий, надежный, безопасный и одновременно компактный, а также удивительно маневренный, Ford Fusion вносит совершенно новое измерение в передвижение автомобилей на дороге. Подробнее об этом – в комментариях героев нашей рубрики.
Автообзор Евгения Бояра
Долго выбирал новый автомобиль, изучал отзывы. Ford Fusion показался универсальным, большим и достаточно простым, а значит – надежным. Приобрел в кредит и не разочаровался, т.к. автомобиль оказался действительно качественным. Не считая того, что на неровных дорогах в салоне шумновато.
Внешний вид «Фьюжна» сочетает в себе современные плавные контуры и компактные, но немаленькие габариты. Недостаток брутальности, агрессивности в облике наводит на мысль, что эта машина скорее «женская». Что, однако, компенсируется очень жесткой, я бы сказал, спортивной подвеской. За счет этого Fusion очень устойчив на больших скоростях: 170 км/ч для него – не предел. Автомобиль хорошо разгоняется, но приходится учитывать особенности электронного контроля. Компьютер в целях экономии топлива не разрешает резкое ускорение – если какое-то время еду по трассе с постоянной скоростью, приходится понизить передачу, чтобы «перепрыгнуть» фуру.
Короткие свесы делают Fusion достаточно проходимым, но езда, например, по высокой траве вызывает не очень приятные ощущения из-за посредственной шумоизоляции пола и колесных арок. Этим летом мой Fusion прошел серьезную обкатку – более 10 тысяч километров, доехали и до Черного, и до Азовского морей. Челябинск, Уфа, Самара, Оренбург, Ростов, Украина и Краснодарский край… Дороги везде примерно одинаковые – чередующиеся участки разбитого и только что отремонтированного асфальта. По гравию ехать почти не пришлось, только в объезд некоторых небольших отрезков пути. На ровной дороге колеса практически не шумят. И вообще, машина прекрасно чувствует себя на хорошем скоростном шоссе. Звук мотора у Fusion очень тихий. Ненавязчивый шум появляется только после 3500 оборотов.
За счет хорошей управляемости на больших скоростях я несколько раз удачно разминулся со встречными автомобилями. И пару раз… пропустил нужный поворот – настолько комфортные ощущения машина дает на автобане.
Интерьер «Фьюжна» выглядит современно и продуманно. Много внимания уделено мелочам, вплоть до прорезей в панели, в которые удобно складывать монетки и дисконтные карточки. Все приборы отлично видны из любого положения. Нарекания вызывает только тугой механизм регулировки наклона сидений. Рулевая колонка регулируется только по высоте, но мне этого хватает.
Салон просторный, высокий. Я где-то читал, что его форма разработана с учетом психологии так, чтобы проще было воспринимать городские пробки. В поездку на море мы брали с собой очень много вещей. Сумки, чемоданы, подарки родственникам и все остальное, что могло нам пригодиться в путешествии, было удобно размещено. И даже осталось место для ночевки на заднем сиденьи.
Вместительный багажник Fusion дополняется ящичками, как у пассажира, так и у водителя, которые, к сожалению, не оснащены подсветкой. При желании можно сложить задние сиденья и получить почти ровный пол. Таким образом я перевозил габаритные строительные материалы.
За 16000 километров эксплуатации Ford Fusion не доставил мне никаких проблем. Мелкие погрешности, конечно, есть, но в целом автомобиль оказался именно таким, какой я выбирал: универсальный, комфортный, быстрый и безопасный.