Меню
0 Comments

Hyundai Elantra

«Напористая машина» – именно так переводится имя Elantrа, которым нарекла HYUNDAI MOTOR COMPANY первую машину, построенную на своей собственной платформе. За 13 лет существования Elantra зарекомендовала себя как стильный практичный автомобиль, предназначенный для поездок по городу и дальних путешествий. Чем же радует и огорчает своих автовладельцев Hyundai Elantra, расскажут они сами.

Автообзор Юрия Васильева

После многолетней езды на продукции отечественного автопрома, я решил все же пересесть на иномарку. Давно присматривался к Hyundai Elantra, и, посчитав, что за эти деньги ничего лучше не приобрести, я наконец-то осуществил покупку.

Внешность Elantra лично мне очень нравится, к примеру, необычные плавные линии кузова и фар.

Внутри автомобиль так же хорош, как и снаружи. Впервые сев в него, мне показалось, будто провел за рулем этой машины уже очень много времени: настолько все удобно, все под рукой. Повсюду находятся удобные кармашки, подстаканники, бардачки…

Салон просторный. Сидящие сзади пассажиры не упираются коленками в передние сиденья. Кроме того, по работе мне часто приходится перевозить крупногабаритные грузы. Они также без труда помещаются в автомобиле.

В Hyundai Elantra очень много полезных функций. Например, автоматическое выключение света, благодаря которому я не боюсь оставить автомобиль с включенными фарами. Конечно же, не обошлось без ABS, EBD, бортового компьютера, климат-контроля и подогрева сидений. Руль и рычаг коробки передач отделаны кожей.

Двигатель 1,8 л — не самый большой, но очень мощный и приемистый. На трассе Свердловск – Тюмень зимой сын разгонял автомобиль до 195 км/ч на шипованной резине. Машина повела себя отлично. Думаю, что летом она пошла бы быстрее.

Расход топлива у Elantra очень экономичный – при скорости 100-140 км/ч он составляет 6,5-6,7 л на 100 км пути.

В управлении автомобиль очень надежен. На крутых поворотах машину не заносит, при этом сидишь в кресле, как влитой: спасибо хорошей боковой поддержке. Ездили на ней и в Воронеж, и в Казань. Приходилось проводить за рулем по двадцать часов, а усталость совсем не чувствовалась.

В поездках за грибами по глубокой грязи автомобиль ни разу не забуксовал.

Минусы у Elantra имеются, но несущественные. Могу отметить, что автомобиль шумноват, но, наверное, это свойственно машинам этого класса. Также не нравится мне низкая посадка пассажирского сиденья.

За все время эксплуатации мы столкнулись лишь с одной поломкой. Лопнул радиатор, но и то лишь по вине работников СТО, которые не произвели проверку уровня охлаждающей жидкости.

В целом автомобилем доволен. Мы с сыном все больше убеждаемся в правильности своего выбора. Hyundai Elantra действительно стоит своих денег. Иногда даже не хочется вылазить из-за руля!